Компания Galika использует Microsoft Dynamics CRM для управления продажами промышленного оборудования
Заказчики: Galika Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2009/09
|
О заказчике
Филиалы компании расположены во многих городах России и стран СНГ - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Минск и многие другие.
Ситуация
Отсутствие единой системы управления отношениями с клиентами в компании Galika в ситуации, когда продажи ведутся по 10 продуктовым направлениям, серьезно усложняло процедуру управления работой коммерческого отдела и снижало достоверность прогнозных данных по объемам продаж.
Для упрощения работы менеджеров, стандартизации процессов продаж, повышения оперативности работ по оформления сделок, а также в целях внедрения удобного инструмента для анализа коммерческой активности компании руководство Galika приняло решение о разработки корпоративной CRM-системы на основе решения Microsoft Dynamics CRM.
Выбор решения
«С Microsoft Dynamics CRM мы смогли познакомиться на примере тестового проектного решения, разработанного специалистами компании «НОРБИТ» в целях презентации возможностей Dynamics CRM. По нашим оценкам, с точки зрения функциональных и технологических возможностей Dynamics CRM в полной мере отвечала основным задачам разработки корпоративного CRM-решения – автоматизация основных операций по работе с клиентами, разработка и внедрение типовых циклов продаж для различных групп оборудования и создание информативных и удобных отчетных форм для анализа текущей ситуации. Естественно стоимость самого проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM сыграла не последнюю роль при выборе решения».
Глава представительства компании Galika в России
Решение
Функциональный контур CRM-системы фирмы Galika включает ведение единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранение истории взаимоотношений с заказчиками, а также документальное обеспечение сделок, в том числе ведение договоров и коммерческих предложений, контроль исполнения графиков платежей, сроков поставок оборудования и проведения пуско-наладочных работ.
коммерческий директор компании «НОРБИТ»
В частности для компании Galika специалистами компании «НОРБИТ» была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе шаблонов типовых спецификаций. Использование шаблонов спецификаций позволило ускорить и упростить процедуру подбора позиций по заявкам заказчиков, поскольку спецификации уже включают в себя некоторый типовой набор продуктов, который в случае необходимости может быть дополнен для каждого конкретного коммерческого предложения за счет позиций из каталога продуктов.
Для упрощения работы менеджеров компании с коммерческими предложениями НОРБИТ разработала в среде Dynamics CRM механизм автоматического пересчета стоимости предложений в зависимости от количества оборудования и выбранного вида валюты, при этом созданные в системе коммерческие предложения могут выгружаться в типовом для компании шаблоне в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. Обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме On-line, так и вручную.
Метавселенная ВДНХ
За счет программы импорта цен, разработанной НОРБИТ, Galika получила возможность оперативно обновлять прайс-листы в соответствии с информацией, присылаемой головной швейцаркой компанией Galika AG. Программа импорта сконструирована таким образом, что позволяет обновлять только цены в случае совпадения артикульных номеров, а в случае отсутствия артикула – автоматически добавлять новые позиции в прайс-лист.
Существенно были доработаны возможности ведения договоров по сделкам, что позволило не только фиксировать в системе всю общую информацию по договорам, в том числе номер коммерческого предложения, стоимость договора, включая оборудование, обучение и пуско-наладочные работы, но и контролировать исполнение графиков платежей и сроки отгрузочных и пуско-наладочных работ.
CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и помимо стандартных отчетных форм включает также дополнительные настройки для ведения аналитики:
- прогноз продаж по месяцам;
- отчет по количеству текущих незавершенных сделок с привязкой к ответственным менеджерам;
- анализ причин несостоявшихся сделок;
- отчет по состоянию исполнения договоров и срокам поставок оборудования с учетом графика платежей;
- отчет по итоговым суммам продаж по месяцам и видам оборудования.
Результаты
- объединить информацию по клиентам и текущим сделкам в рамках единой информационной системы по всем направлениям работы коммерческого отдела;
- повысить скорость обработки входящих запросов и оформления сделок за счет настройки удобных форм поиска по каталогу продуктов, разработки типовых шаблонов спецификаций и настройки возможностей работы с коммерческими предложениями и договорами;
- повысить скорость обновления критически важной для проведения сделок информации – прайс-листы и курсы валют, за счет разработки автоматических инструментов импорта данных;
- повысить эффективность работы менеджеров по продажам за счет использования возможностей ведения актуальных планов по рабочим задачам и доступа ко всей необходимой информации для взаимодействия с клиентами;
- наладить оперативный контроль работы коммерческого отдела за счет разработки удобных отчетных форм и получения всей необходимой аналитической информации по коммерческой активности компании;
- повысить эффективность прогнозных данных по продажам и сделкам за счет повышения достоверности исходной аналитической информации.
«В настоящее время Microsoft Dynamics CRM поддерживает работу всех подразделений коммерческой службы компании, ведущих топ-менеджеров и специалистов административного отдела, в общей сложности в системе зарегистрировано 26 пользователей. Благодаря внедрению CRM-системы мы смогли формализовать и существенно оптимизировать бизнес-процессы продаж в компании, что должно позволить нам повысить эффективность управления коммерческой работой и вывести обслуживание клиентов на более высокий качественный уровень».
Глава представительства компании Galika в России
Перспективы
О партнере
В активе компании три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые CRM-проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.
Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт: