Заказчики: Канал имени Москвы Москва; Государственные и социальные структуры Продукт: 1С:Документооборот государственного учрежденияНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 250
|
Содержание |
Основные цели внедрения СЭД
Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта
«1С:Документооборот» – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем. Использование системы на базе «1С» для ведения бухгалтерского учета послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данной системы.
Организация работы
Для работы по проекту была выбрана проектная технология внедрения.
Всего в ходе работ внедрено 11 модулей: настройка НСИ (нормативно-справочной информации), «Номенклатура дел», «Хранение файлов», «Регистрация входящих и исходящих документов», «Организационно-распорядительные документы (приказы)», «Служебные записки», «Контроль исполнительской дисциплины», «Доверенности», «Учет договоров», ЭЦП (электронная цифровая подпись), «Разграничение прав доступа».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Описание внедрения
1) Настроены виды документов;
2) Настроены шаблоны видов документов;
3) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
4) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступа;
5) Настроены отчеты: cправка по исполнительской дисциплине высшего руководства, отчет о состоянии исполнения входящих документов, отчет о состоянии исполнения внутренних документов;
6) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
7) Проведено обучение 10 пользователей.
Результаты
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) Количество видов документов - 20 шт. Количество вводимых документов в день - до 10 шт. Среднее число строк в одном документе - 30 строк
Объем информационной базы - 12,69 (Гб)