Заказчики: Домели Кадровое агентство Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2007/08 — 2007/10
Количество лицензий: 35
|
О заказчике
В компетенции агентства помимо поиска, отбора и тестирования соискателей входит также предоставление уникальных на рынке услуг по обучению, психологической подготовке и повышению квалификации домашнего персонала. В настоящее время агентство активно работает над созданием на базе КА ДОМЕЛИ профессионального учебного центра для подготовки домашнего персонала по различным специальностям. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ситуация
Использование только офисных приложений не могло обеспечить проведение оперативного мониторинга закрытых вакансий, действующих договоров и предложений на открытые вакансии, что в свою очередь усложняло осуществление контроля деятельности менеджеров и общее управление работой агентства.
К тому же отсутствие единой информационной системы, в которой хранилась бы вся информация по заказам, договорам и открытым вакансиям, не позволяло должным образом синхронизировать работу клиентской и финансовой служб.
В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения эффективности оперативного и стратегического управления руководство ДОМЕЛИ приняло решение отказаться от использования стандартных офисных приложений Microsoft в пользу специализированного программного продукта для управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.
Генеральный директор кадрового агентства ДОМЕЛИ
Выбор решения
Одним из критериев выбора CRM-системы для КА ДОМЕЛИ явилось удобство работы пользователей и быстрый запуск системы в работу, поэтому дружественный интерфейс Microsoft Dynamics CRM стал еще одним преимуществом CRM-системы Microsoft.
К тому же возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют с легкостью наращивать и расширять функциональность системы с учетом появления новых потребностей бизнеса и внедрения более совершенных технологий работы. Для ДОМЕЛИ, молодой и растущей компании, очень важно было внедрить такую CRM-систему, которая могла бы обеспечить и поддержать развитие компании на уровне информационных технологий.
Решение
Функциональный состав CRM-системы охватывает:
1. Управление отношениями с соискателями:
• Ведение подробной информации о соискателях.
• Ведение электронного архива фотографий кандидатов с привязкой к общей информации соискателя.
• Отражение данных о составе и членах семей кандидатов на вакансии.
• Учет длительности стажа кандидатов с разбивкой по отдельным местам работы.
• Фиксация информации о навыках кандидатов.
• Реализация специальных сервисов для автоматического ежеквартального пересчета возраста соискателей и членов их семей.
• Реализация нескольких печатных форм резюме.
• Автоматическая смена статуса соискателя в случае включения его в список потенциальных кандидатов на открытую вакансию, приема на работу или отклонения его кандидатуры.
2. Управления клиентскими заказами на поиск и подбор персонала:
• Ведение в электронном виде списка обязанностей по каждой открытой вакансии с привязкой к клиентским заказам.
• Возможность маркирования и отдельного отображения кандидатов, составляющих предложение на открытые вакансии.
• Реализация нескольких печатных форм клиентских заказов и возможность групповой печати заказов.
3. Управление договорной работой:
• Ведение детальной информации по клиентским контрактам.
• Автоматическая проверка даты завершения договоров и перевод их в статус завершенные по истечении срока действия.
• Автоматический перевод сотрудника в базу свободных кандидатов в случае прекращения действия договора.
• Контроль проведения оплаты по договорам.
4. Автоматизация менеджерских операций:
• Обеспечение однократного ввода информации и реализация механизма автоматической подстановки хранящихся в системе данных в случае необходимости их повторного использования при работе с клиентскими заказами и базой работодателей.
• Реализация нескольких автоматизированных бизнес-правил при работе с договорами, клиентами и заказами.
Результаты
К числу наиболее значимых результатов проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в КА ДОМЕЛИ можно отнести:
• оптимизация бизнес-процессов по подбору персонала за счет обеспечения хранения в электронном виде полной информации по соискателям, включая фотографии, анкетные данные, уровни квалификации, данные о навыках и опыте - в общей сложности более 100 параметров;
• снижение трудоемкости работы с базой соискателей за счет настройки инструментов быстрого поиска по необходимым параметрам и внедрения инструментов автоматического маркирования соискателей, составляющих предложение для открытых вакансий;
• упрощение работы менеджеров за счет автоматической актуализации необходимых действий и задач на основе настраиваемых бизнес-правил;
• повышение эффективности информационного взаимодействия коммерческого и финансового отделов за счет открытого доступа к информации по вакансиям, заказам, действующим предложениям и договорам;
• усиление контроля работы менеджеров за счет разработки отчетных форм;
• усиление централизованного управления за счет создания единой базы данных всех обращений, предложений, вакансий и договоров и автоматизированного мониторинга работы менеджеров.
Генеральный директор кадрового агентства ДОМЕЛИ
Перспективы
О партнере
В активе компании три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые CRM-проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.
Контактная информация:
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
Для получения дополнительных сведений о клиенте посетите сайт: