Заказчики: Информ центр Уфа; Информационные технологии Подрядчики: ПроТелеком, ООО Продукт: Oktell Call-centerДата проекта: 2010/10 — 2010/10
|
Технология: Call-центры
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Компания ООО «ПроТелеком» провела внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр».
Этапы
Подготовка проекта велась на протяжении трех месяцев с момента первого контакта специалистов «Информ центр» и «ПроТелеком». Были определены потребности компании-заказчика, согласовано ТЗ.
Внедрение решения Oktell в ООО «Информ центр» осуществлено в течение трех дней.
Об итогах проекта
Реализованный на базе платформы Oktell call-центр заменил устаревшую платформу, работоспособность которой не соответствовала высоким стандартам качества компании-заказчика.
Новое решение повысило уровень обслуживания клиентов и позволило оптимизировать процедуру обработки вызовов. Call-центр Oktell качественно улучшил обработку запросов по различным каналам коммуникации.