Проект

Компания "Информ центр" в качестве решения применила Oktell

Заказчики: Информ центр

Уфа; Информационные технологии

Подрядчики: ПроТелеком, ООО
Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2010/10 — 2010/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211

Компания ООО «ПроТелеком» провела внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр».

Этапы

Подготовка проекта велась на протяжении трех месяцев с момента первого контакта специалистов «Информ центр» и «ПроТелеком». Были определены потребности компании-заказчика, согласовано ТЗ.

Внедрение решения Oktell в ООО «Информ центр» осуществлено в течение трех дней.

Об итогах проекта

Реализованный на базе платформы Oktell call-центр заменил устаревшую платформу, работоспособность которой не соответствовала высоким стандартам качества компании-заказчика.

Новое решение повысило уровень обслуживания клиентов и позволило оптимизировать процедуру обработки вызовов. Call-центр Oktell качественно улучшил обработку запросов по различным каналам коммуникации.