Проект

ИНСПРО (Корпоративный портал - Интранет )

Заказчики: Инспро

Москва; Информационные технологии

Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Дата проекта: 2012/06 — 2012/09
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

Внедрение корпоративного портала в консалтинговой группе "ИНСПРО"

Ранее в качестве портала использовалась система Share Point, испытывали сложность в модификации, за счет отсутствия и высокой стоимости специалистов по данному продукту. Интеграции с учетной системой используемой на предприятии – 1С:Управление производственным предприятием 8, так же была невозможна, по тем же причинам. При этом в старом портале уже функционировали система заявок на IT обеспечение и на автоматизацию, размещались новости компании, был блок размещения бухгалтерской, нормативно-справочной информации и документации по СМК. Причиной перехода послужили необходимость автоматизации следующих задач:

  • Интеграция с 1С, для автоматической актуализации сотрудников предприятия, подразделений
  • Интеграция с 1С, для автоматической публикации информации об отсутствии сотрудников в офисе
  • Интеграция с 1С, для информировании об изменении в кадровом составе
  • Необходимость назначения и контроля задач
  • Необходимость в системе, более доступной для самостоятельного модерирования и освоения, а также недорогой в эксплуатации

При внедрении портала 1С-Битрикс столкнулись с проблемой интеграции сотрудников из 1С в портал. Т.к. типовая выгрузка переносит по данным регламентированного учета, а задача заключалась в переносе данных по данным управленческого учета, эту сложность удалось решить изменив правила переноса. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

При интеграции Корпоративного портала с MS Outlook Express так же столкнулись с проблемой идентификации по AD паролю состоящему из символов на русском языке, данную сложность решить не удалось, пришлось изменить пароли пользователям. Выбор программного продукта

1) Планировалось автоматизировать следующие задачи:

  • Интеграция с 1С: сотрудники, структура компании, кадровые изменения, график отсутствий сотрудников.
  • Работа с документами, их хранение
  • Электронные заявки на IT-поддержку, заказ пропусков, заказ на подбор персонала, заказ на канцелярию
  • Назначение и контроль исполнения задач
  • Публикация официальных новостей и информации о жизни компании

2) Преимущества «1С-Битрикс: Управление сайтом»: наличие каких преимуществ решения стало решающим при выборе (текстовое описание). Из преимуществ хотим выделить:

  • Наличие готового контента
  • Быстрый старт
  • Доступность в цене, как продукта так и специалистов по продукту