Заказчики: Золото Камчатки Петропавловск-Камчатский; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Второй продукт: Directum: Управление договорами Третий продукт: Directum: Классическое делопроизводство Дата проекта: 2016/08 — 2016/12
Количество лицензий: 100
|
Содержание |
11 января 2017 года компания Directum сообщила о внедрении ECM-системы в АО «Золото Камчатки».
Цели и задачи проекта
Главные цели внедрения ECM-системы на предприятии — сделать безопасной работу с корпоративными документами и повысить контроль за их движением.
Выбранные ориентиры позволили выделить следующие задачи:
- Создание единого архива документов с возможностью гибкого разграничения доступа.
- Формирование единого реестра договорных документов с возможностью группировки и сортировки по необходимым параметрам.
- Возможность создания документов по шаблонам.
- Быстрое согласование документов и возможность контроля сроков.
- Сохранение истории работы с договорами, возможность учета и анализа изменений содержания с поддержкой версионности.
- Удобная аналитика по договорной работе.
Выбор решения
Directum была выбрана как ECM–платформа, которая имеет более 100 готовых решений. С их помощью можно автоматизировать сквозные процессы компании, например, управление закупками, обмен электронными документами внутри организации и с внешними контрагентами.
Ход проекта
В августе 2016 года началось исследование, проектирование системы и разработка прототипа. Они заняли у команды проекта чуть более месяца.
Следующим этапом стала модификация системы под потребности компании, и уже в ноябре началась опытно-промышленная эксплуатация, в ходе которой специалисты компании-вендора оперативно вносили в систему доработки по пожеланиям пользователей.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
С декабря «Золото Камчатки» работает в Directum и с помощью системы заключает договоры от всех обществ группы компаний. На данный момент в системе работают около 100 пользователей.
В ходе проекта были внедрены модули «Канцелярия» и «Управление договорами», что позволило автоматизировать:
- работу с приказами по основной деятельности (оформление, согласование, подписание, регистрация, исполнение, ознакомление);
- работу с договорными документами (оформление, согласование, подписание, регистрация, контроль возврата).