Проект

ЗАО Объединенная система моментальных платежей (ЗАО ОСМП) (Проект автоматизации процессов ИТ)

Заказчики: Киви (ранее группа Qiwi)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2008/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Проект автоматизации процессов упраления ИТ в компании ОСМП выполнен на базе программного продукта Naumen Service Desk.

Цель проекта

Обеспечение качественной технической поддержки клиентов и партнеров в режиме 24x7.

Для достижения поставленной цели требовалось выполнить следующие задачи:

  • регламентировать процедуру обработки заявок службы претензионной работы по России;

  • организовать процесс учета платежных терминалов

Для крупнейшего поставщика комплексных технологичексих решений для организации пунктов приемов платежей постоянное повышение качества предоставляемых сервисов является основным принципом бизнеса.

Ход проекта

В ходе проекта автоматизированы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурацией.

Специалисты компании NAUMEN выполнили основные настройки ПО, включая:

  • настройку ежедневного обновления данных партнеров через запрос sql-view;

  • настройку еженедельной синхронизации оргструктуры с каталогом сервисов через клиент- серверный протокол доступа (Lightweight Directory Access Protocol);

  • настройку конфигураций (платежные терминалы и пр.);

  • настройку ежедневного обновления информации по терминалам оплаты («работает/не работает»);

  • настройку workflow: организация процессов обработки заявок службы претензионной работы по России.

Далее заказчик самостоятельно выполнил настройки по аналогии.

Результаты проекта

Автоматизация процессов ИТ на базе программного продукта Naumen Service Desk позволяет качественно обрабатывать заявки клиентов, поступающих по электронной почте в службу претензионной работы по России, а также – вести эффективный учет всех платежных терминалов компании, установленных в более 190 000 точках на территории РФ, и оперативно устранять сбои в работе оборудования.

Инструменты решения позволяют формировать и получать любую необходимую отчетность.