Проект

"Домодедово Ай-Ти Сервисиз" меняет ИТ-платформу на Microsoft SQL Server 2012

Заказчики: Domodedovo IT Services (Домодедово Ай-Ти Сервисиз)

Домодедово; Информационные технологии

Продукт: Microsoft SQL Server 2012
На базе: Microsoft SQL Server

Дата проекта: 2013/09 — 2014/02
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 776
системы - 308
вендоры - 148

Содержание

24 февраля 2014 года компания «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» сообщила о завершении первого этапа процесса перевода информационных систем на новую версию Microsoft SQL Server 2012 с технологией AlwaysOn.

Задачи проекта

В рамках проекта по консолидации ИТ-инфраструктуры, для обеспечения катастрофоустойчивости всех информационных систем аэропорта принято решение использовать для ряда сервисов обновленный Microsoft SQL Server 2012.

«Наша компания несет ответственность перед предприятиями и клиентами аэропорта за качество предоставляемых ИТ-услуг в соответствии с заключенными соглашениями об уровне сервиса. Сложность и специфика работы производственных подразделений аэропорта требуют обеспечения непрерывности и устойчивости используемых ИТ-сервисов. Переход на Microsoft SQL Server 2012 помогает нам успешно решать эту задачу», — отметил Денис Ярыгин, управляющий директор ЗАО «Домодедово Ай-Ти Сервисиз».

Ход проекта

Microsoft SQL Server 2012 с технологией AlwaysOn помогает компании сократить время простоя приложений при внештатных ситуациях. Единая точка входа в информационную систему позволяет, при возникновении проблем, не прерывать работу. При этом восстановление доступа к базе данных на резервном сервере осуществляется за очень короткое время: в течение 10-60 секунд, а не 10 минут, как это было раньше.

Важным преимуществом стала и простота управления решения Microsoft и, как результат, сокращение операционных затрат. Для тех систем, которые уже переведены под управление Microsoft SQL Server 2012, трудозатраты на администрирование существенно сократились, поэтому даже при запланированных высоких темпах роста объемов предоставляемых ИТ-сервисов аэропорту не придется увеличивать численность ИТ-подразделения.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Итог проекта

Единый провайдер ИТ-сервисов для всех подразделений аэропорта Домодедово, компания «Домодедово Ай-Ти Сервисиз» создала на основе решений Microsoft катастрофоустойчивую инфраструктуру, которая позволила в разы сократить время простоя приложений при внештатных ситуациях и существенно уменьшить трудозатраты на администрирование.

На 24 февраля 2014 года на платформе Microsoft SQL Server 2012 действуют:

  • веб-сайты аэропорта, которые обслуживают от 30 до 50 тыс. подключений, а при возникновении форс-мажорных ситуаций (нелетной погоды и т.п.) — в десятки раз больше;
  • система управления производством фабрики бортового питания на платформе «1С:Предприятие 8», которую в рабочее время используют около 200 сотрудников, а в ночное время — не менее 100 (ежемесячно в системе регистрируется около 100 тыс. накладных);
  • другие системы на платформе «1С:Предприятие 8» — «Управление производственным предприятием», «Зарплата и управление персоналом» и «Электронный архив», количество одновременно работающих пользователей составляет около 1000 чел.;
  • система управления перевозками грузового терминала аэропорта, работающая в круглосуточном режиме и обслуживающая около 300 активных пользователей (за месяц в системе создается около 80 тыс. накладных);
  • корпоративная геоинформационная система, доступная для всех сотрудников аэропорта (в среднем около 50 постоянно поддерживаемых сессий).