Заказчики: Джей энд Ти Банк (J&T Bank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: Система Быстрых Платежей (СБП)Второй продукт: Faktura.ru Третий продукт: ЦФТ Платформа банковского самообслуживания Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Подключение к СБП
Джей энд Ти Банк представляет систему дистанционного банковского обслуживания MAGNUS-ONLINE 3.0 для розничных клиентов на платформе Faktura.ru с обновлённым клиентским интерфейсом, мобильными приложениями для iOS и Android, а также расширенным функционалом, позволяющим легко и удобно пользоваться услугами Банка. Об этом 7 декабря 2020 года сообщила компания ЦФТ.
Одна из главных добавлений расширенного функционала системы – моментальные переводы по номеру телефона как на свои счета, открытые в других банках — участниках Системы быстрых платежей (СБП), так и на счета других людей в банках-участниках СБП.
Проект присоединения Джей энд Ти Банка к Системе быстрых платежей реализован с использованием облачной платформы «Золотой Короны». Компания прошла тестирование в качестве Third Party Processor для участников СБП. Решение «Золотой Короны» для работы в СБП на декабрь 2020 года используют порядка 60 российских банков.
Кроме того, в обновлённой системе клиенты Банка получили дополнительные функции и возможности, которых не было в предыдущей версии интернет-банка:
- Полностью переработанный пользовательский интерфейс, отвечающий требованиям к онлайн-сервисам в области UX/UI.
- Возможность саморегистрации и подключения к Системе по номеру счёта, карты, или паспорта, как через web-интерфейс, так и в мобильном приложении.
- Мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка пользователям системы Magnus Online 3.0.
- Мультиязычность Системы – доступны русский и английский языки.
- Версия системы для слабовидящих.