Заказчики: Грейн Холдинг Подольск; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/06 — 2022/10
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
2021: Шаг к цифровой трансформации в компании «Грейн Холдинг» с использованием «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
О заказчике и проекте
Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.
Сегодня «Грейн Холдинг» поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
Динамичное развитие компании с одной стороны, и высококонкурентный рынок с другой, требуют от «Грейн Холдинг» оперативно и чутко реагировать на множество факторов внешней среды и внутренних процессов:
- Колебание цен на сырье - биржевой товар требует оперативно анализировать сырьевую себестоимость продукции;
- Наличие большого количества предложения на рынке хлебобулочных изделий, частые акции торговых сетей требуют гибкого управления маржинальностью готового изделия для оперативного принятия решения;
- Управление процессами холдинга требует оперативного контроля цепочки "Заказано - Отгружено", а также динамического мониторинга дашбоардов по ключевым местам процессов для управления потерями;
- Гибкая работа с контрагентами, управлением клиентским опытом и контроль за работой с важнейшими клиентами компании требуют наличия программы для управления отношениями с клиентами.
Решение о переходе на ERP-систему «1С:Корпорация» от фирмы «1С» было принято в условиях наличия потребности использовать стороннее программное обеспечение уровня BI и сопоставления данных из семи различных баз данных с различной структурой и нормативно-справочной информацией. Дополнительной причиной стала информация о завершении поддержки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» редакции 1.3, на базе которой были построены информационные технологии холдинга.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Для реализации проекта была выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».
Совместными усилиями экспертов «1С-РАРУС» и «Грейн Холдинг» разработана архитектура ERP-системы холдинга в составе следующих документов:
- Реестр бизнес-требований к автоматизации с расставленными приоритетами;
- Функциональная и интеграционная архитектура холдинговой системы;
- Описание содержания программы проектов с паспортами проектов;
- Дорожная карта программы проектов с учетом выбранной стратегией внедрения.
Специалистами «1С-РАРУС» выполнен проект по внедрению «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Специалисты «1С-РАРУС» оказывают услуги по сопровождению всех информационных систем, на текущий момент сопровождение ИС передается внутреннему центру компетенций.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2021 г. Автоматизировано 250 рабочих мест.
Компания «Грейн Холдинг» получила новый инструмент автоматизации, встав на путь цифровизации бизнеса. Использованы лучшие практики, собранные с четырех площадок:
- Сформирован единый каталог клиентов и точек доставки;
- Ужесточен контроль за условиями оплат клиентами компании;
- Формируются отчеты "Заказано - Отгружено" оперативно, с учетом возвратов, вычерков, корректировок клиентов;
- Создана платформа для формирования единого отчета по маржинальности и себестоимости продукции;
- Взяты под контроль потери: их можно анализировать как в отгрузках, так и в производстве;
- Обеспечена возможность внедрения прослеживаемости товаров от покупки сырья до отгрузки товара.
Работы по программе проектов продолжаются.
Сроки выполнения проекта: июнь 2020 г. - октябрь 2022 г.
Внедрение программного продукта «1С:Корпорация» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика