Проект

Гостевой дом Афоня (Трактиръ: Front-Office)

Заказчики: Гостевой дом Афоня

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: Трактиръ: Front-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

Компания «Апрель Софт» реализовала внедрение продуктов «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» в "Гостевом доме Афоня".

Начало

Развивая ресторанный бизнес и наблюдая рост числа конкурентов, руководство кафе «Гостевой дом Афоня» приняло решение о внедрении информационной системы автоматизации ряда бизнес-процессов кафе.

В качестве партнера выбрана компания «Апрель Софт». В качестве средств автоматизации специалисты компании предложили программный комплекс: конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", редакция 2.0 для автоматизации процессов обслуживания посетителей и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» для автоматизация бухгалтерского учета.

Решение

Специалисты интегратора произвели установку программ , необходимого оборудования, провели базовую настройку и обучение персонала кафе.

Итог

Автоматизация кафе облегчает контроль, складской и бухгалтерский учет. К тому же, она помогает избежать множества ошибок, связанных с человеческим фактором. С помощью конфигурации «Трактиръ» предприятие не просто намного быстрее обслуживает посетителей, но решение позволяет разработать и внедрить систему накопительных скидок, бонусов и прочего, что может порадовать постоянных гостей.