Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов) Подрядчики: Энфорта (Престиж-интернет) Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2017/04 — 2017/07
|
31 августа 2017 года компания «Энфорта» объявила о реализации проекта по оснащению всех гипермаркетов международной розничной сети «Глобус» в стране клиентским Wi-Fi-доступом.
Нам было важно обеспечить посетителей качественным сервисом с учетом требований законодательства. Кроме того, с помощью услуги «Управляемый ХотСпот» мы оповещаем своих клиентов о проводимых акциях, анализируем предпочтения покупателей в торговом зале и ресторане, формируем клиентскую базу. Рекомендуем компанию «Энфорта» как надежного поставщика телекоммуникационных услуг с отличной службой поддержки, — подвела итоги проекта руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Гиперглобус» Олеся Чемичева. |
Компания «Энфорта» сотрудничает с сетью «Глобус» с 2013 года. По состоянию на 31 августа 2017 года Wi-Fi организован в 12 гипермаркетах и на одном складе. Они расположены в Москве и области, в Ярославле, Туле, Твери, Рязани и Владимире.
Для всех объектов выделен канал 20 Мб/с специально для услуги Wi-Fi, а также подключены резервные каналы скоростью 40Мб/с. Так как в каждом гипермаркете есть торговый зал и ресторан, у клиента стояла задача, чтобы это были две разные Wi-Fi зоны с разными порталами авторизации и разными маркетинговыми акциями. Это нужно, чтобы посетители могли без сбоя связи переходить из одной зоны в другую. Учитывая все это, мы подготовили инженерно-техническое решение и реализовали потребность клиента. Кроме того «Энфорта» организует видеонаблюдение за строительством нового гипермаркета, — рассказал коммерческий директор Московского офиса продаж «Энфорты» Михаил Милов. |