Проект

В офисе "Газпром Межрегионгаз" Вологда г. Шексна внедрена электронная очередь

Заказчики: Газпром межрегионгаз Вологда

Вологда; Газовая промышленность

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/04 — 2023/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2023: Внедрение системы управления очередью в офисе в г. Шексна

Компания Газпром межрегионгаз продолжает совершенствовать обслуживание для своих клиентов по всей России. Одним из недавних кейсов стала установка нашей электронной очереди с предварительной записью и оценкой качества в офисе [[Газпром межрегионгаз Вологда|Газпром Межрегионгаз Вологда]] г. Шексна. Об этом компания Технологии Будущего сообщила 3 октября 2023 года.

Электронные очереди Neuroniq, разработанные компанией Технологии Будущего, стали основным компонентом организации комфортного и эффективного обслуживания клиентов во множестве клиентских офисов.

Благодаря внедрению электронных очередей Neuroniq, уже множество клиентских офисов Газпром Межрегионгаз и Газораспределения по всей России стали более доступными и удобными для клиентов. В компании уверены, что опыт и экспертиза в области электронных очередей способствуют улучшению качества обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов.

2017

7 июля 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении электронной очереди NeuroniQ во вновь открывшихся офисах Газпрома в Вологде.

ООО "Газпром межрегионгаз Вологда" (2017)

Благодаря внедрению системы управления потоками NeuroniQ жителям Вологды стало проще обратиться в «Единые окна обслуживания» энергосбытовой компании. Долголетнее сотрудничество продолжает развиваться, и открывая офисы, руководство «Газпром межрегионгаз» в очередной раз обратилось к специалистам компании «Технологии Будущего» для установки системы электронной очереди.

Во вновь открывшихся офисах посетители смогут получить необходимую информацию и оплатить услуги в более комфортных условиях и с наименьшими затратами времени. Для удобства обслуживания в новом отделении на улице Благовещенская, 36 А была установлена конфигурация системы, которая включает в себя напольный терминал и 10 оборудованных рабочих мест для обслуживания посетителей по электронной очереди.

«
«…Мы дорожим своей репутацией, но еще важнее для нас — высокий уровень сервиса, предоставляемый нашим уважаемым клиентам».

Юрий Шахбазов, генеральный директор компании «Газпром межрегионгаз»
»