В отделении "Газпром Межрегионгаз Дальний Восток" установлена система электронной очереди Neuroniq с предварительной записью
Заказчики: Газпром Межрегионгаз Дальний Восток Южно-Сахалинск; Газовая промышленность Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюВторой продукт: Neuroniq.Platform Цифровая интеграционная платформа Третий продукт: NeuroniQ Терминал электронной очереди Дата проекта: 2019/06 — 2024/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2024: Установка электронной очереди с предварительной записью и системой оценки качества обслуживания
В отделении Газпром Межрегионгаз Дальний Восток г. Хабаровск установлена система электронной очереди Neuroniq с предварительной записью и системой оценки качества обслуживания. Об этом Технологии Будущего сообщили 12 февраля 2024 года. Для более комфортного доступа к услугам был установлен двухмониторный терминал Duo TNR-30/1-21.5-F, оснащенный 2 сенсорными мониторами размером 21,5 дюйма и разрешением 1920 х 1080 пикселей. Этот терминал обладает дублирующим сенсорным экраном на оптимальной высоте, что делает его удобным для использования людьми, передвигающимися на колясках, и полностью соответствует требованиям государственной программы "Доступная среда".
Также для посетителей филиала теперь доступна система оценки качества обслуживания с помощью пульта RQN-5U, который подключается к компьютеру через USB-порт и имеет 5 кнопок для оценки. Данная система позволяет клиентам активно влиять на качество предоставляемых услуг и дает возможность администрации более эффективно контролировать и улучшать работу отделения.
В рамках установленной системы были включены программные модули: "Администратор сервера", "Регистратор", "Зал оповещения", "Администратор зала" и "Электронное табло", которые позволяют эффективно организовать работу с очередью и предоставить максимальный комфорт клиентам. Установка системы электронной очереди с предварительной записью и системой оценки качества обслуживания в отделении г. Хабаровск является одним из шагов компании в повышении уровня обслуживания и современном подходе к работе с клиентами.
2019: Внедрение электронной очереди системы NeuroniQ
10 декабря 2019 года Технологии Будущего сообщили о реализации проекта по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NeuroniQ.
В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.
Интеллектуальная система NeuroniQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NeuroniQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NeuroniQ Качество. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.
Интеллектуальная система NeuroniQ предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей.