Проект

Буше пекарня-кондитерская (Мобильное приложение)

Заказчики: Буше пекарня-кондитерская

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Подрядчики: Kotelov (Флашелс)
Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2022/10 — 2023/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 847
проекты - 2649
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 646
вендоры - 362

2023: Разработка мобильного приложения

Kotelov обновили мобильное приложение сети булочных Санкт-Петербурга буше.

У буше более 80 точек. Ритейлер сталкивался с большой нагрузкой на систему в праздничные дни. Некорректная работа мобильного приложения приводила к потере заказов и недовольству клиентов, которые не могут воспользоваться системой лояльности. Также старый код не позволял добавлять новый функционал, которого требовал бизнес. Приложение решили писать с нуля, потому что переписать старый код с добавлением функций заняло бы столько же времени, но сложностей было бы больше.

Была заложена иная архитектура. Проблему нагрузки решили за счет разделения ответственности. Бэкэнд приложения поделили на несколько сервисов, которые отдельно друг от друга выполняли свои функции. За счет этого равномерно распределили нагрузку, что увеличило скорость работы приложения.

KOTELOV cделали авторизацию по номеру телефона — теперь не нужно запоминать пароль. Не нужно заново регистрироваться — все данные подтянулись из старого приложения.

Image:5_авторизация.jpg

Сделали доступ в каталог даже для неавторизованных пользователей — важный момент для пользователей, которые не всегда хотят регистрироваться и оставлять свои данные. Каталог теперь просто найти, он находится в tab bars. Карточки товара можно пролистывать в открытом виде, не возвращаясь обратно в категорию.

Image:13буше.jpg

Также можно не только заказать еду, но и узнать о жизни города и компании, читать статьи. На главной странице пользователь может перейти в «больше, чем булочки» и почитать статьи о жизни компании или узнать историю о продукте|

Image:7буше.jpg

Сделали интуитивно понятный дизайн. Теперь пользователь может без подсказок разобраться в новом функционале. При этом главные функции остались на виду: на главной странице есть быстрый доступ к QR-коду, что удобно для оплаты на кассе.

Image:6_главная_страница.jpg

Переработали дизайн приложения: пересобрали UI/UX, добавили уникальные иллюстрации и креативные фичи.

Написали экосистему за 9 месяцев, которая совмещает множество функций: система лояльности, заказ, доставка, новости, сторис, платежные документы.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Улучшили архитектуру. Первое сентября — один из пиковых дней — прошел без сбоев.

Статистика на декабрь 2023 года — в новое мобильное приложение уже перешли 164 575 старых пользователей, и зарегистрировались 49 033 новых пользователей. Суммарно с приложением уже соприкоснулись более 195 тысяч человек.

Награды: