Проект

"Норбит" автоматизировал продажи и маркетинг в "Бритиш Американ Тобакко Россия"

Заказчики: ITMS (ранее British American Tobacco в России) И.Т.М.С. и МУМТ - Международные услуги по маркетингу табака

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 441
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153

9 апреля 2019 года компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) сообщила о завершении основных этапов внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».

Ранее «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») объявила о выходе устройства для нагревания табака. Продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях компании: прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями, применения технологий интернет-маркетинга, развития агентской модели продаж. В связи с этими изменениями появилась необходимость обеспечить специалистов «БАТ Россия» информационной системой для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки клиентов компании.

Важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства. CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение персональных данных клиентов возложено на локальный дата-центр, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. В CRM настроены различные сценарии коммуникаций и управления клиентской базой для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов. Пользователи системы могут автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам: электронной почте, телефону, SMS и мессенджерам, в ходе личных встреч. Сотрудники смогли уйти от двойного ввода информации, что значительно сократило количество ошибок при работе с клиентами.

Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions – инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности и предлагать особые услуги. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Такой подход также позволил оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия» отметила:

«
Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. В системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.
»

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ поделился:

«
Соблюдение требований к защите персональных данных стало для нас приоритетом номер один. Команда НОРБИТ внедрила CRM в соответствии с глобальными стандартами «Бритиш Американ Тобакко» по поддержке ИТ-инфраструктуры и безопасности информационных решений.
»