Заказчики: Ашан Россия (AUCHAN) Подрядчики: Signify (ранее Philips Lighting) Продукт: Комплексные проекты создания инженерных системДата проекта: 2016/09 — 2017/01
|
Содержание |
17 мая 2017 года компания Philips Lighting сообщила о проекте установки системы освещения Philips в гипермаркете «АШАН».
Задачи проекта
Переход на энергосберегающие технологии соответствует политике «АШАН Россия».
В центре деятельности нашей компании – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис. Поэтому любые из наших бизнес решений призваны, прежде всего, отстаивать интересы сотрудников и наших клиентов. Проект модернизации освещения на базе умных световых решений Philips не только полностью соответствует нашим стремлениям заботиться о комфорте персонала, но также позволяет потреблять минимальное количество электроэнергии при выполнении требуемых норм освещенности и отвечает нашим целям устойчивого развития. Олег Игнашин, руководитель проекта по энергоэффективности «АШАН Россия» |
Ход проекта
Специалисты Philips Lighiting разработали проект на основе магистральных светильников Philips CoreLine Trunking пятого поколения со световой отдачей 138 Лм/Вт, обеспечивших экономию электроэнергии более чем на 50% по сравнению с люминесцентными светильниками, окупаемость и светоотдачу.
Помимо перехода на светодиоды сделан выбор в пользу системы управления Philips StoreWise. Эта технология с помощью сенсорной панели или удаленного доступа помогает определять необходимый уровень освещения в торговом зале магазина. Система активирует световые сценарии в зависимости от времени суток. Уровень освещенности можно адаптировать исходя из расстановки товаров на полках или под проведение специальных рекламных мероприятий. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России