Заказчики: Администрация города Архангельска Архангельск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Офис-Док, ООО Продукт: Дело (ЭОС)Второй продукт: Дело-Web Дата проекта: 2016/03 — 2017/01
Количество лицензий: 600
|
26 апреля 2017 года компания "Электронные офисные системы" сообщила о внедрении СЭД «ДЕЛО» по заказу администрации Архангельска. Интегратор в проекте компания "Офис-Док".
Задачи проекта
На протяжении десяти лет в администрации Архангельска развивалась СЭД, созданная силами программистов учреждения. Основное назначение этого ПО - автоматизация рабочих мест регистраторов. В системе хранилось большое количество административно-правовой документации, входящей и исходящей корреспонденции, сканов, выполнялись статистические и аналитические отчеты. Программу использовало множество сотрудников городской администрации, администраций территориальных округов Архангельска. Движение по поручениям и согласования документов в ней не реализовано.
В 2016 году заказчик встал перед дилеммой: дописать функционал действующей СЭД или заменить ее на другую систему. Поскольку, среди задач была необходимость обмена документами с Правительством Архангельской области, где используется СЭД «ДЕЛО», то именно на этой системе решили остановить выбор.
В ходе тендера исполнителем проекта выбрана компания «Офис-Док». На подготовительном этапе специалисты подрядчика исследовали СЭД заказчика для поиска оптимальных алгоритмов переноса информации в СЭД «ДЕЛО». Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Поскольку объем накопленных данных был велик, приняли решение начать с переноса регистрационных карточек с электронными образами документов, а данные о поручениях и связках перенести после начала использования СЭД в рабочем режиме.
Итог проекта
В ноябре 2016 года в администрации Архангельска началась опытная эксплуатация СЭД. К системе подключены восемь администраций территориальных округов Архангельска, административные комиссии округов, комиссии по делам несовершеннолетних и 15 МУПов. В каждой из этих организаций созданы по 1-2 рабочих места: для руководителей и регистраторов.
В начале 2017 года проект перешел в стадию эксплуатации. На 26 апреля 2017 года в системе работают около 600 пользователей.
По итогам проекта достигнуты результаты:
- создана информационная инфраструктура, охватывающая Администрацию Архангельска (включая все департаменты и управления), администрации территориальных округов;
- работа с СЭД выстроена на всех уровнях;
- в «ДЕЛО-Web» работает весь руководящий состав администрации Архангельска, включая заместителей главы администрации;
- в системе настроена работа с документами, регистрация документов в системе по принципу единого номера;
- действует контроль исполнения поручений и согласование документов;
- в СЭД «ДЕЛО» перенесены все документы из прежней системы;
- проведена интеграция СЭД «ДЕЛО» с АИС обеспечения градостроительной деятельности.