Заказчики: Правительство Самарской области Самара; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2017/01 — 2017/09
|
МТС сообщила в начале 2017 года о победе в открытых тендерах на предоставление услуг фиксированной и мобильной связи для государственных бюджетных организаций здравоохранения Самарской области. По итогам торгов сотрудники десяти медицинских учреждений Самары и Тольятти будут пользоваться голосовой связью, мобильным и фиксированным интернетом МТС. Общая сумма контрактов составила 1,2 млн рублей.
В 2017 г. МТС обеспечит мобильной связью одно из крупнейших лечебных учреждений Поволжья – Самарскую областную больницу им.Середавина, а также Волжскую центральную районную больницу, Самарскую областную станцию переливания крови, Тольяттинскую городскую детскую больницу №1 и другие ключевые объекты здравоохранения Самарской области. В пакет оказываемых оператором услуг входят предоставление номера, местная, междугородняя и международная связь, внутрисетевой, национальный и международный роуминг, мобильный интернет, прием и передача SMS и MMS-сообщений в течение 2017 г.
Помимо мобильной связи, МТС предоставит медучреждениям широкополосный доступ в интернет. В 2017 г. оператор обеспечит фиксированным интернетом Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, МСЧ №5 Кировского района, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области и ряд других государственных бюджетных организаций, работающих в сфере здравоохранения.
Помимо крупнейших медучреждений области, МТС также стала поставщиком услуг связи на 2017 г. для Думы городского округа Тольятти, ТТУ г. Самара, государственной жилищной инспекции Самарской области, службы эксплуатации зданий и сооружений г. Сызрань, МФЦ Волжского района, Приволжского авиационно-спасательного центра и ряда других муниципальных предприятий и организаций. В ходе конкурсов МТС предложила наиболее привлекательную стоимость услуг при высоком уровне обслуживания, индивидуальном подходе и наборе дополнительных сервисов.