Проект

«Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004

Заказчики: Автоцентр на Таганке

Москва; Торговля

Продукт: ZyXEL X8004

Дата проекта: 2011/06
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

«Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004 в рамках планового апгрейда морально и физически устаревшей цифро-аналоговой АТС, а также базовой станции и абонентских DECT-терминалов.

«Наша компания относится к сегменту SOHO, насчитывая порядка двухсот абонентов УАТС. В силу специфики бизнеса более половины от общего числа сотрудников нуждаются в мобильности в пределах территории автоцентра — автосалона, сервисных зон, складских помещений, бэк-офиса и других. Даже приблизительные расчеты показали, что нам выгоднее вообще отказаться от эксплуатации имеющегося парка DECT-трубок, чем пытаться закупить аналогичное оборудование на замену и для новых сотрудников. Причем даже если в цену закладывать стоимость беспроводных SIP-телефонов и точек доступа Wi-Fi», — рассказал Станислав Мирошников, управляющий директор ООО «Дикси-Трейд».
«Эффект от внедрения универсальной коммуникационной платформы ZyXEL X8004 очевиден. Буквально за месяц мы совершили качественный переход в сторону новой конвергентной сети, в результате чего нам стали доступны такие возможности, как работа в удаленном режиме, тесная интеграция с системами ERP/CRM, легкая настройка всевозможных сценариев обработки как входящих, так и исходящих телефонных вызовов, автоматическая запись и архивирование разговоров и, конечно же, отказ от бумажных факсов», — добавил Текаев Тимур, начальник управления ИТ «Автоцентра на Таганке».