Разработчики: | YouScan |
Дата премьеры системы: | 2013 |
Дата последнего релиза: | 2019/01/17 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | CRM |
Содержание |
2019: AI-ассистент по поиску и анализу трендов в социальных медиа
17 января 2019 года компания YouScan сообщила о разработке AI-ассистента по поиску и анализу трендов в социальных медиа. На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала и уже предоставляет своим клиентам функцию, позволяющую автоматически определять обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков любых дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.
В YouScan считают, что эта функция будет принята аналитиками и инсайт-менеджерами, которые, непосредственно работают с системами отслеживания соцмедиа и тратят уйму времени на сложную и рутинную работу. Благодаря этой функции у таких специалистов появится больше времени, чтобы сосредоточиться на самом главном, отдав рутину Artificial Intelligence. И что немаловажно, стало проще объяснить руководству или клиенту причины того или иного инфоповода, подчеркнули в YouScan.
Со слов разработчика, функция «Тренды» позволит быть в курсе основных трендов обсуждений вокруг бренда, продукта, компании или персоны. Но при правильном анализе ЦА и настройке запроса, можно получить автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети аудитория, на самые разные темы от финансов и бизнеса до образования и технологий. Благодаря чему маркетологи будет опережать конкурентов в скорости реакции на хайп и быстро запускать ситуативные маркетинговые кампании.
Пиарщикам и маркетологам всегда важно понимать, что именно послужило поводом вирусности кампании, онлайн-флешмоба или поста. Несмотря на то, что AI-ассистент «машина», он понятно и простым языком объяснит, в чем причина поднявшейся инфоволны и как она распространялась, отметили в YouScan.
«Эта функция действительно прорывная, она открывает широкий круг возможностей для наших клиентов. Благодаря ей мы можем видеть «большую картину» того, что обсуждается в тот или иной момент, делать ad-hoc исследования, не прибегая к ручной разметке упоминаний. Мы постарались сделать функцию максимально удобной для работы даже с десятками миллионов упоминаний». Андрей Радич, директор по развитию продукта YouScan |
2018: Функция поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения
Компания YouScan 29 мая 2018 года объявила о выпуске функции поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения. Таким образом, теперь YouScan сможет найти упоминания о бренде, даже если в тексте поста не упомянуто его название — достаточно лишь присутствия лого на изображении.
Ежедневно YouScan индексирует более 60 млн упоминаний, 25 млн из них — изображения, которые могут содержать логотипы брендов. Это огромный пласт информации, который ранее оставался без внимания при анализе исключительно текстового контента. Добившись высокой точности и устойчивой работы на огромном потоке данных в режиме реального времени, команда YouScan первая на пространстве СНГ интегрировала эту интеллектуальную функцию в свой продукт.
Как это работает
Для анализа упоминаний с логотипом бренда в аккаунте клиента создается специальная тема, где сбор будет идти не по тексту, а по изображению. Работа с ней не будет ничем отличаться от обычной темы, разве что клиент чаще будет пользоваться режимом "Галерея" для просмотра упоминаний. На самих фотографиях найденный логотип будет подсвечиваться оранжевым прямоугольником.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Помимо логотипов, YouScan научился определять окружение главного предмета на фотографиях, ведь для понимания контекста сообщения часто важно, какие объекты находятся на фотографии (люди, животные, предметы), и где она снята (улица, офис, бар и т.д.). Чтобы выяснить контекст, достаточно просто отфильтровать "Галерею" по объекту и сцене.
Пример использования
Гипотетический кейс:
- Клиент — крупный потребительский бренд, спонсор спортивного соревнования, чей логотип присутствует на футболках, на баннерах вокруг стадиона и других локациях мероприятия.
- Задача — повысить узнаваемость бренда (ведь его увидят не только непосредственные участники события, но и огромная аудитория интернета через посты в соцсетях, тематических сообществах и обсуждениях на форумах).
- Решение — анализ YouScan позволит объективно оценить эффективность такого спонсорства: какие сегменты пользователей видят логотип, в каком контексте они его видят, какое вовлечение получают такие посты, в какой тональности они публикуются.
Никакие социологические исследования и опросы фокус-групп не дадут вам того, что умеет современный искусственный интеллект. К примеру, вы уверены, что ваш продукт предназначен исключительно для применения в доме. Но зайдите в систему мониторинга, и, возможно, фото в соцсетях, а точнее — ваши потребители вам скажут об обратном, убежден Алексей Орап, основатель и CEO YouScan. |
2017: connector for bpm’online
В декабре 2017 года на Marketplace появилось решение, которое упрощает обработку упоминаний о компании в социальных сетях, мессенджерах, блогах и новостных сайтах за счет интеграции системы bpm’online и онлайн-сервиса YouScan.
С помощью YouScan connector for bpm’online данные, полученные в результате мониторинга, будут автоматически загружаться в CRM-систему. Затем они, в зависимости от типа упоминания, будут переданы для дальнейшей обработки в отдел маркетинга, продаж либо клиентского сервиса.
Ключевые преимущества коннектора:
- Сокращение времени на обработку упоминаний в социальных сетях за счет автоматической отправки данных мониторинга в bpm’online.
- Повышение прозрачности процесса обработки упоминаний с участием специалистов отделов маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
- Хранение истории упоминаний в профиле клиента в bpm’online.
- Возможность формирования аналитики по лидам, сгенерированным с помощью YouScan.
2016: Технология для автоматического поиска клиентов в социальных сетях
Разработанная технология определения интента - Intent Intelligence Technology (IIT) распознает покупательские намерения в сообщениях пользователей социальных сетей, что позволяет в автоматическом режиме находить потенциальных клиентов практически для любых отраслей бизнеса.
Как это работает?
Каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг. Спектр вопросов пользователей может быть разнообразным - от «Нужен репетитор по английскому» до «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам» или «Выбираю CRM систему для своего бизнеса, на что нужно обратить внимание?».
Intent Intelligence Technology полностью берёт на себя всю работу по поиску таких вопросов по заданной тематике, фильтрации спама и оценке интента, после чего все сообщения потенциальных клиентов в режиме реального времени показываются в личном кабинете пользователя YouScan. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях.
Работа IIT базируется на сложных алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в таких социальных сетях как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.
Орап Алексей, CEO YouScan: «Слово `лидогенерация` сегодня у всех на слуху, и компании постоянно осваивает новые инструменты для поиска и привлечения потенциальных покупателей. Разработанная нами технология позволяет быстро находить новых клиентов и не тратить время на ручной поиск, подбор ключевых слов, а также просмотр тысяч и тысяч спам-сообщений. В результате буквально одним кликом любой бизнес может получить постоянный входящий поток потенциальных клиентов, после чего менеджерам остается только связываться с авторами сообщений и предлагать свои услуги. Мы провели тестирование системы с некоторыми нашими партнерами и выяснили, что при грамотном и своевременном ответе на вопрос потенциального клиента, конверсия в продажи может достигать 50%. Поэтому мы считаем, что наша технология будет востребована на рынке, поскольку борьба за клиента с каждым днем становится все ожесточеннее».
2012: Разработка облачной платформы
YouScan объявила о начале разработки облачной платформы по работе с клиентам в социальных медиа YouScan Socail CRM. Об этом TAdviser 26 ноября 2012 года сообщил директор по маркетингу и продажам YouScan Александр Сирач.
Этапы разработки
В конце ноября 2012 года компания YouScan объявила о том, что приступила к разработке облачной платформы по работе с клиентам в социальных медиа YouScan Socail CRM.
Предварительная стоимость продукта будет произведена в конце 2013 года, об этом в интервью TAdviser рассказал Александр Сирач.
По его словам, YouScan Socail CRM разрабатывается на базе существующего продукта компании - системы мониторинга социальных медиа.
"Уже сейчас есть первые интеграции с системами Microsoft Dynamics CRM и Terrasoft CRM. Есть и первые клиенты, однако о них пока распространяться не будем", - сказал Сирач. - При этом, хочется отметить, что Socail CRM - это 100% собственная разработка, не имеющая иностранных базовых платформ или чего-либо подобного и не имеющая аналогов в России".
Аудитория и формат
"Интеграция Socail CRM с существующими в компании системами по управлению взаимоотношений с клиентами позволит открыть дополнительные каналы продаж на основе новой аналитики. В основном продукт нацелен на отделы маркетинга, отделы продаж, поддержки пользователей и R&D", - сказал Сирач.
По его словам, продукт будет предоставляться как облачный сервис по подписке.
Планы
"Мы ставим себе задачей стать первой Socail CRM платформой в России и Украине", - заключил Сирач. Однако о сроках достижения поставленной цели он не уточнил.
Тенденции рынка
Генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков сообщил TAdviser, что активизация компаний на рынке социальных сетей имеет временный характер.
"Развитие систем, так или иначе связанных с социальными сетями, это хороший способ диверсификации бизнеса и открытие дополнительного канала продаж. Однако такой ажиотаж может продлиться еще года три, столько у нас примерное отставание от той же Америки, где подобные проекты начинают стабилизироваться", - сказал Кусков.
По его мнению, небольшие компании с одним-двумя хорошими продуктами чаще всего покупаются гигантами еще на стадии разработки. "И зачастую такие компании только и создаются, чтобы быть потом проданной", - продожил Кусков. - Хотя нельзя не отметить, что у небольших компаний идеи продуктов бывают гораздо интереснее и полезнее для покупателей, нежели у больших компаний".
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97