Разработчики: | Zephyr solutions |
Дата последнего релиза: | 2013/05/21 |
Технологии: | Учетные системы |
Содержание |
Smart Inspector — полнофункциональное решение для мастеров-консультантов дилерского автоцентра.
Использование продукта позволяет сделать процесс диалоговой приемки автомобиля более эффективным и полностью отказаться от стационарного компьютера в зоне приемки. Более того, процедура «отвязывается» от компьютера в принципе, поскольку с планшетом интерактивную приемку можно проводить там, где это удобно, при необходимости – на парковке дилерского центра.
Преимущества
Корректность и непротиворечивость
Использование Smart Inspector исключает двойной ввод данных, отложенное уточнение цены, поскольку информация с планшетного компьютера немедленно попадает в управляющую систему дилера (DMS) и обратно.
Соответствие
В процессе использования Smart Inspector, мастер получает подсказки, когда и какие именно дополнительные услуги уместно предложить клиенту. Решение автоматически проверит, не проводятся ли для данной модели автомобиля маркетинговые акции и отзывные кампании.
Система поддерживает соблюдение сотрудниками единых стандартов процесса приемки. Smart Inspector обеспечивает пошаговый алгоритм действий мастера на приеме. В итоге не только повышается качество обслуживания клиентов и, следовательно, их лояльность, но и поднимается средний уровень квалификации мастеров-приемщиков, день за днем выполняющих все скрипты, предписанные Smart Inspector. Все результаты работы сотрудника попадают в информационную систему предприятия в режиме онлайн и формируют электронный архив, тогда как во многих дилерских центрах сегодня эти сведениях хранятся на бумаге или не хранятся вообще со всеми вытекающими недостатками. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Доверие и лояльность
Smart Inspector помогает разрешить вопрос создания атмосферы доверия клиента к сервису. Сейчас посетитель предпочитает общаться с конкретным мастером-приемщиком, именно ему звонит для решения своих проблем, именно с ним ассоциирует весь комплекс услуг дилерского центра. Но когда у сотрудника в руках планшет, то клиент понимает, что коммуницирует именно с дилерским центром. И в этом случае качество оказываемых услуг будет работать на создание лояльности предприятию, а не конкретному сотруднику.
Взаимодействие с любыми DMS
Smart Inspector может эффективно использоваться с любым типом DMS, включая «самописные» решения. В систему встроен специальный коннектор, который позволяет интегрироваться с любой ИТ-системой. Приложение при этом не предъявляет никаких требований к функционалу DMS - оно способно дополнять его функционал не подменяя DMS, поэтому при внедрении не потребуется реинжиниринга текущих процессов.
Аналитика
Smart Inspector обладает широкими аналитическими возможностями, использование коих позволяет менеджменту сервисного центра оценить эффективность процесса приемки в разрезе таких показателей, как результаты работы зоны приемки по мастерам или по бригадам, тайминг различных этапов приемки, анализ дополнительных продаж сервисных работ и запчастей, расширения заказ-нарядов, соответствия требованиям стандартов. Получение этой и другой уникальной аналитики связывается с наличием электронного архива результатов осмотра, к которым можно обратиться в любой момент.
Экономия
Высокая скорость реализации проекта, низкая стоимость запуска и владения приложением Smart Inspector - характерная особенность. Продукт доступен по модели аренды (SaaS), что дает возможность минимизации начальных инвестиций, обеспечивает максимальную прозрачность и прогнозируемость платежей за пользование. Внедрение решения занимает в среднем две недели, что позволяет практически любому сервисному центру быстро получить эффективный инструмент для организации диалоговой приемки авто.
История создания
Появление решения Smart Inspector стало возможным благодаря финансированию и экспертно-консультационной помощи, полученной компанией Zephyr solutions от фонда Cloud4Auto Ventures.
Фонд приобрел пакет акций (25%) компании с возможностью доведения его до контрольного, оставляя основателям компании весь спектр полномочий по ведению операционной деятельности.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2510)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-ИжТиСи (6)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
ВДГБ (15, 133)
Другие (1050, 2060)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 4)
Другие (31, 40)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3344
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71