Разработчики: | Shifton Inc |
Дата последнего релиза: | 2022/02/04 |
Технологии: | Учет рабочего времени |
2022: Возможность бесплатно использовать ключевой функционал Shifton для малого бизнеса
4 февраля 2022 года компания Shifton, поставщик облачного решения для работы с сотрудниками (WFM-система), сообщила, что в 2022 году решила пойти навстречу малому бизнесу. Компания создала бесплатный тариф, который поможет многим компаниям преодолеть «моральные» и материальные преграды, поднять уровень управления персоналом.
Компания Shifton работает на рынке с 2019 года, предоставляя услуги во многих отраслях, от небольших кофеен до крупных игроков ритейл-рынка России. В 2021 году, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19, в США и других странах мира прошла волна массовых увольнений работников во всех отраслях. Как показало недавнее исследование MIT, ключевым фактором для ухода сотрудников являются токсичная культура компании, непрозрачность и отсутствие эффективных инструментов коммуникации с сотрудниками.
Это лишний раз доказывает, что для бизнеса (в любой отрасли) важно наладить диалог с сотрудниками, сделать процессы понятными и прозрачными. А для этого нужны актуальные инструменты.
![]() | «Мы верим, что бизнес должен развиваться. Наша цель - помочь ему в этом. Создавая бесплатный вариант нашего решения, мы помогаем бизнесу сделать первый шаг к правильной работе, планированию и общению с сотрудниками. Часто сотрудники берут инициативу в свои руки и регистрируются в нашей системе, но не могут ей воспользоваться, не получив бюджет от руководства. Теперь это не будет преградой, и наш шаг поможет инициативным сотрудникам делать свое рабочее окружение лучше», - заявил Гари Леман, директор и основатель компании Shifton. | ![]() |
Начиная с 1 февраля 2022 года любая компания, в которой работает до 100 сотрудников, сможет бесплатно использовать ключевой функционал планирования смен, включая локации, метки, массовые действия и алгоритмы автоматического составления графика работы. Если же в компании сотрудников больше 100, либо потребуются дополнительные модули, то оплата будет производиться по старому тарифу.
Помимо основного, система Shifton имеет расширенный функционал планирования перерывов, достаточно востребованный в сфере контакт-центров, систему учета прихода и ухода сотрудников, работу с отпусками и больничными, а также систему учета зарплаты и бонусов. Последний модуль широко востребован в сфере обслуживания, поскольку позволяет бизнесу быть достаточно прозрачным перед своими сотрудниками в вопросах зарплаты, а также хорошо работает как инструмент мотивации.
2021: Возможность создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием множества параметров
19 января 2021 года стало известно о том, что разработчики онлайн-сервиса Shifton продолжают совершенствовать возможности многофункционального онлайн-решения для управления расписаниями и контроля рабочих процессов – Shifton.
Так компания изменила подход к поиску клиентов и представила модуль задач – фактически мини-CRM внутри основной системы. Данный модуль позволяет создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием массы параметров от желаемого до критического времени доставки с прикреплением к конкретной смене или в виде своего рода `биржевого лота`, который сможет взять первый свободный сотрудник. По словам разработчиков, это решение разрабатывалось специально для предприятий, на которых практикуется посменные графики работы, связанной с выполнением конкретных задач - колл-центров, службы клининга, торговых сетей, служб поддержки.
![]() | Колл-центр (ок. 400 работников), в котором за составление расписания отвечали 3 человека, обновлявшие и составлявшие расписание с учетом всех потребностей, после подключения Shifton смог сократить количество задействованных сотрудников до 1 человека – менеджера-администратора. Данная оптимизация стала возможной потому, что все сотрудники получили право самостоятельно вносить изменения в расписания, на менеджере остались лишь учет и контроль. Помимо оптимизации трудозатрат Shifton дал колл-центру комплексную картину по запланированным расходам и зарплатам, что позволило сократить издержки на 8% за счет оптимизации рабочего графика сотрудников, – приводит пример использования платформы Дмитрий Поляновский, технический директор проекта Shifton. | ![]() |
Создатели проекта отмечают, что Shifton решает основные проблемы бизнеса в целом и командной работы в частности, составляя графики работы с учетом потребностей конкретной компании, пожеланий сотрудников и требований законодательства в зависимости от страны, что особенно важно в эпоху пандемии и полезно в условиях удаленной работы.
![]() | Shifton оптимизировал работу сервиса доставки, создав автоматическое расписание по доступности сотрудников, штат которых был существенно расширен из-за пандемии. Сотрудники, большинство которых работало в удаленном режиме или привлекалось на проектную работу по сменам, сами отмечали в расписании время доступности в личных кабинетах сервиса. В результате работа по составлению месячного расписания стала занимать несколько минут вместо нескольких часов, а то и дней, – приводит еще один пример технический директор проекта. | ![]() |
Разработчики подчеркивают, что Shifton – сервис, предлагающий особый функционал как для международных стартапов, так и компаний, ориентированных на местные рынки, а также крупных корпораций и органов государственной власти. В зависимости от потребностей клиента и количества сотрудников Shifton предлагает своим пользователям гибкую линейку специальных тарифов.
Сервис Shifton на январь 2021 года уже доступен пользователям для установки и бесплатного ознакомления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
















