Название базовой системы (платформы): | Проекты на базе блокчейн-технологии |
Разработчики: | Skyfdrones Services |
Дата премьеры системы: | 2018/01/22 |
Дата последнего релиза: | 2018/07/17 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | Логистическая информационная система |
Содержание[Свернуть] |
SKYFchain — первая операционная блокчейн-платформа для беспилотной грузовой логистики, разработанная на основе технологии смарт-контрактов.
Платформа объединяет информацию обо всех событиях, происходящих с грузовыми роботами на протяжении жизненного цикла — от момента выпуска, технического обслуживания до деталей полетных заданий, и гарантирует ее достоверность. Также платформа позволяет в формате смарт-контракта вести логистику и финансовые расчеты любой сложности, что упрощает взаимодействие операторов и клиентов.
SKYFchain дает финансовым и страховым организациям прозрачный инструмент для контроля над активами, в том числе для лизинга, залога и любых иных операций, как в традиционных так и в криптовалютах. Это включает возможность в автоматическом режиме отслеживать качество обслуживания и загрузку парка, лицензии на производство, страховые взносы, количество вылетов и инцидентов и другие показатели и в зависимости от этого настраивать ставки финансирования. Так SKYFchain упрощает доступ к финансовым инструментам для зарождающегося рынка беспилотной грузовой логистики.
2018
Интеграция с блокчейн-платформой CargoCoin
17 июля 2018 года стало известно о том, что команда проекта SKYFchain и компания Cargo Technologies договорились об интеграции своих логистических платформ.
SKYFchain предоставляет операционную платформу для воздушных, наземных и морских грузовых беспилотников. Платформа разработана на основе технологии смарт-контрактов. Она объединяет информацию обо всех событиях, происходящих с грузовыми роботами на протяжении жизненного цикла — от момента выпуска, технического обслуживания до деталей полетных заданий, и гарантирует ее достоверность. Также платформа позволяет в формате смарт-контракта вести логистику и финансовые расчеты любой сложности, что упрощает взаимодействие операторов и клиентов. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
CargoCoin, в свою очередь, предлагает решение для организации документооборота при перевозке грузов. Платформы дополняют друг друга, в результате интеграции пользователи получат доступ к услугам SKYFchain и CargoCoin и смогут ускорить внедрение беспилотной грузовой логистики в свой бизнес.
![]() | SKYFchain — пионер в области беспилотников. Мы уверены, что наше сотрудничество даст преимущества как CargoCoin, так и SKYFchain. Вместе мы сформируем облик индустрии грузовых перевозок, который будет основан на технологии блокчейн, — прокомментировал событие генеральный директор CargoCoin Богомил Александров. | ![]() |
Альфа-версия SKYFchain
26 июня 2018 года стало известно, что результатом совместной работы SKYFchain и Qiwi Blockchain Technologies стала альфа-версия SKYFchain, блокчейн-платформы для управления грузовыми беспилотниками.
Команда SKYFchain провела сотни встреч и переговоров с потенциальными партнерами и клиентами. Основной задачей было расширение партнерской сети и создание спроса на токены SKYFT среди компаний, организаций и государственных структур по всему миру. В результате, команда смогла собрать и проанализировать ожидания рынка и создать на их основе прототип SKYFchain (MVP) и расширенную техническую спецификацию (Yellow Paper).
Альфа-версия платформы содержит ряд основных функций. Она предоставляет пользователю выбор из восьми типов учетных записей, начиная с производителя дронов и заканчивая банком или страховой компанией. После входа в систему пользователи попадают на панель управления, где могут наблюдать за беспилотниками, выполняющими полетные задания, и управлять ими.
Система сортирует беспилотники по типу, марке, модели, грузоподъемности, геопозициям и времени, оставшемуся до планового техобслуживания. Дроны, вылетевшие на полетные задания, сортируются по типу, миссии, маршруту и некоторым дополнительным параметрам. Пользователи могут посмотреть профиль любого аппарата в системе и узнать его стоимость, технические параметры, геолокации и маршруты, проверить документы и сертификаты, истории транзакций и детали завершенных миссий, а также записи техобслуживания. Счет пользователя отражает баланс и резервирует средства в нескольких валютах.
![]() | Мы считаем, что основная ценность нашего продукта заключается не в программном обеспечении, а в том, что мы плотно взаимодействуем с клиентами и понимаем бизнес-процессы в беспилотной логистике. Мы запускаем прототип и интенсивно продолжаем работу с рынком. Александр Тимофеев, генеральный директор SKYFchain
| ![]() |
Сбор $5 млн в ходе ICO
ICO SKYFchain достигло минимального запланированного объема сборов (softcap), необходимого для запуска платформы: $5 млн. Об этом 13 июня 2018 года заявили представители проекта SKYFchain. По их словам, проект уже поддержали почти 8 тыс. инвесторов из 56 стран. Сборы продолжаются.
За прошедшие несколько месяцев команда провела сотни встреч и переговоров с потенциальными партнерами и клиентами. Главная цель, которую преследовала команда — сформировать спрос на токены SKYFT у ведущих компаний, организаций и государственных ведомств по всему миру. За это время разработчики поняли, чего именно рынок ожидает от платформы, сформировали техзадание для первого прототипа SKYFchain и расширенной технической спецификации (Yellow Paper). Прототип и Yellow Paper уже разработаны и, согласно планам компании, будут доступны на сайте skyfchain.io в июне 2018 года.
Наконец, в июне команда SKYFchain планирует запустить смарт-контракт, распределить токены SKYFT среди инвесторов и разместить их на криптобиржах.
![]() | Уже через пару недель мы запустим смарт-контракт и распределим токены SKYFT среди инвесторов. Об этих событиях мы объявим отдельно. К тому же, мы провели серию переговоров с криптобиржами и заключили нескольких важных соглашений. Токены SKYFT появятся на биржах в ближайшие недели, — сообщил Александр Тимофеев, генеральный директор SKYFchain. | ![]() |
Сбор $2 млн в ходе pre-ICO
6 марта 2018 года представители проекта SKYFchain заявили о завершении pre-ICO, в ходе которого было собрано $2 млн. Всего в проекте приняли участие более 4 тыс. криптоинвесторов.
Этап pre-ICO стартовал 1 марта 2018 года. Примечательно, что $500 тыс. было собрано еще до официального старта продаж. Заявленной же цели в $1 млн удалось достичь 4 марта, а к 6 марта сумма собранных средств увеличилась до $2 млн.
![]() | Мы рады, что крипто-сообщество оценило наш проект по развитию операционной платформы для беспилотной грузовой логистики и благодарим всех участников pre-ICO, — заявил Александр Тимофеев, генеральный директор SKYFchain. | ![]() |
В связи с высоким интересом сообщества в SKYFchain также объявили о сдвиге даты ICO: оно стартует уже 10 марта вместо 1 мая, как изначально планировалось. Условия ICO остаются прежними: на продажу будет выставлено 476,7 млн токенов SKYFT.
Сотрудничество с Qiwi
1 марта 2018 года стало известно об участии Qiwi в разработке блокчейн-платформы для беспилотных грузовых перевозок SKYFсhain. Соглашение подписано с компанией Qiwi Blockchain Technologies, входящей в группу Qiwi.
Как сообщает РБК со ссылкой на представителей компаний, Qiwi будет отвечать за блокчейн и написание всего кода, а SKYFchain окажет финансовую поддержку платформе. Для этого будет проведено ICO (Initial coin offering — первичное размещение криптовалюты) с целью привлечь $5-30 млн. Предварительное ICO компания начала 1 марта 2018 года, рассчитывая собрать около $1 млн.
К началу марта 2018 года компания SKYF (SKYFchain является ее подразделение) располагает несколькими опытными образцами грузовых беспилотников, которые проходят испытания. Планируется, что серийное производство будет запущено в течение трех лет.
По словам представителя SKYFchain Ильи Родина, среди основных заказчиков продукции SKYF будут логистические компании, которые смогут доставлять свои товары в удаленные регионы, где альтернативой выступают либо дорогие рейсы вертолетов, либо долгая и ненадежная перевозка грузов по бездорожью. Также грузовиками-беспилотниками заинтересовались представители сельскохозяйственной индустрии, которые могли бы использовать дроны для опыления посевов химикатами, рассказал он изданию.
Сама компания SKYF занимается разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов грузоподъемностью до 250 кг и дальностью полета до 350 км (при нагрузке 50 кг). Разработчик платформы SKYF — ООО «Опытно-конструкторское бюро «Авиарешения», созданное группой российских инвесторов.
Что касается Qiwi Blockchain Technologies, то в активе компании уже есть транспортные разработки. Так, была создана логистическая блокчейн-платформа для ФГУП «Морсвязьспутник».[1]
Анонс блокчейн-платформы SKYFchain
Российский разработчик грузовых дронов ARDN Technology в январе 2018 года анонсировал блокчейн-платформу для беспилотной грузовой логистики SKYFchain от компании Skyfdrones Services.
По утверждению разработчиков решения, SKYFchain — первая блокчейн-платформа для зарождающегося рынка беспилотной грузовой логистики, который, по данным на январь 2018 года, оценивается в $100 млрд. Это общедоступная система для всех беспилотных аппаратов, их пользователей и иных участников индустрии. Платформа фиксирует все ключевые события, которые происходят с беспилотными системами.
Кроме того, SKYFchain — это финансовый инструмент для поддержки транзакций между участниками: от расчетов за доставку до страхования и лизинга. Платформа позволяет в формате смарт-контракта осуществлять логистические схемы и финансовые расчеты любой сложности в токенах SKYFT.
Компанией Skyfdrones Services запланирован выпуск токенов SKYFT в количестве 1,2 млн штук с стартовой ценой $65. Публичная продажа токенов будет проводиться в два этапа: pre-ICO стартует 1 марта 2018 года, цель — привлечь $1 млн, и ICO — на продажу будет выставлено 1,2 млн токенов по цене 3,9 цента. В ходе Pre-ICO, которое продлится до 31 марта, токены SKYFT можно приобрести с 40% дисконтом. При будущем росте числа транзакций в системе держатели токенов будут получать долю от стоимости каждой транзакции, и ее номинал в традиционной валюте будет расти вместе с развитием платформы.
По мнению создателей проекта, SKYFchain полностью изменит подход к логистическому бизнесу. Первым производителем грузовых дронов на SKYFchain станет ARDN Technology, разработчик беспилотной авиагрузовой платформы SKYF вертикального взлета и посадки. SKYFchain открыта для любых производителей беспилотников и, по оценкам разработчиков, имеет все шансы стать универсальным инструментом на рынке беспилотной логистики.
Смотрите также Блокчейн
Основная статья:
Блокчейн в России
- Блокчейн в России
- Политика государства по развитию блокчейна в России
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Блокчейн в Москве
- Блокчейн в ЦБ России
- Мастерчейн ЦБ РФ
- Блокчейн в Сбербанке
- Обзор: Блокчейн 2018
Блокчейн в отраслях
- Криптовалюты
- Блокчейн в IoT
- Смарт-контракты
- Блокчейн в банках
- Блокчейн в образовании
- Блокчейн в судах
- Блокчейн в страховании
- Блокчейн в банках России
- Блокчейн в медицине
- Блокчейн в сфере недвижимости
- Блокчейн в строительстве
- Блокчейн в нефтяной отрасли
- Блокчейн в энергетике
- Блокчейн в искусстве
- Блокчейн в оборонной сфере
- Блокчейн в транспортной отрасли
Блокчейн в странах мира
- Инвестиции в блокчейн
- Блокчейн (мировой рынок)
- Блокчейн (рынок Европы)
- Блокчейн в Китае
- Блокчейн на Мальте
- Brazilian Blockchain Network (RBB)
ICO
Сервисы
- NFT (криптографические токены)
- IPChain Сеть транзакций прав и объектов интеллектуальной собственности
- Консорциум R3 - R3 управляет консорциумом из более чем 60 крупнейших в мире финансовых институтов для разработки прорывных коммерческих приложений для индустрии финансовых услуг, которые используют соответствующие элементы распределенных и общих реестровых технологий.
- Digital Trade Chain (DTC)
- Эмеркоин Блокчейн-консорциум (Emercoin Consortium)
- Блокчейн–фонд
Инструменты
- Алгоритм консенсуса Proof-of-Work (PoW) и Proof-of-Stake (PoS)
- Hyperledger (Open Ledger Project)
- Hyperledger Iroha
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)