Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Rubbles (Раблз) |
Технологии: | Data Mining |
Содержание |
Основная статья: Data mining Интеллектуальный анализ данных
Rubbles Customer Insight — CVM-платформа, которая позволяет крупному бизнесу эффективно строить отношения с клиентами, моделировать их поведение с помощью математических алгоритмов и выстраивать коммуникацию на основе данных. Платформа включена в реестр отечественного ПО.
2023
Возможности и особенности решений Rubbles Customer Insight
Решения Rubbles Customer Insight позволяют:
- Запускать омниканальные коммуникации
- Строить цепочки кампаний на основе данных и real-time событий
- Управлять контентом в цифровых каналах
- Создавать и использовать персонализированный маркетинговый контент в больших объемах
Преимущества Rubbles Customer Insight:
- Микросервисная архитектура с возможностью выбрать необходимые модули и дополнить ими имеющиеся решения
- Работа с данными из текущего маркетингового DWH без дублирований и развертывания новой инфраструктуры
- Возможность задать любую бизнес-логику через код, кастомные узлы и модули
Состав платформы Rubbles Customer Insight
Платформа состоит из продуктов:
- Rubbles Campaign — решение для запуска омниканальных коммуникаций
- Rubbles DXS — система управления контентом в цифровых каналах: приложение, сайт, банкоматы, киоски
- Rubbles Content Hub — решение для создания и использования персонализированного маркетингового контента в больших объемах
- Редакция Rubbles — команда опытных специалистов по работе с диджитал-контентом, готовая взять на себя полный цикл его подготовки
Rubbles Campaign
Продукт Rubbles Campaign моделирует поведение клиентов с помощью математических алгоритмов и с высокой точностью определяет, когда и кому оптимально отправить конкретную коммуникацию. Позволяет запускать кампании сразу в нескольких каналах, строить цепочки коммуникаций на основе real-time событий и данных из маркетингового хранилища. Срок развертывания в крупном бизнесе — 4 месяца. Трендвотчинг рынка DevOps. Аналитический отчет TAdviser
Эффекты от внедрения Rubbles Campaign:
- Снижение трудозатрат на разработку и добавление новых функций на 67%
- Экономия 70% по сравнению с самостоятельной разработкой
Возможности Rubbles Campaign:
- Подключение к любым внутренним источникам данных
- Бесшовная интеграция с провайдерами внешних данных
- Визуальный интерфейс для создания новых сегментов аудитории
- Управление лимитами и приоритетами коммуникаций: ограничением на количество коммуникаций по категориям и каналам в указанный период, разрешенным временем отправки коммуникаций, черными списками, контрольными группами
- Визуальный интерфейс создания цепочек коммуникаций
- Омниканальность, в том числе внешние кастомные каналы и шлюзы
- Создание и настройка макетов и контентных единиц
- A/B-тестирование коммуникаций
- Управление триггерами в режиме реального времени
Rubbles DXS
Продукт Rubbles DXS (Digital Experience System) позволяет персонализировать выдачу контента в цифровых каналах, обеспечить их синхронную работу и выстроить связь с традиционными каналами, чтобы увеличить отдачу от коммуникаций. Есть возможность собирать данные о пользовательском поведении на сайте и в мобильном приложении, тем самым обогащая профиль клиента.
Возможности Rubbles DXS:
- Ранжирование и ротация коммуникаций
- Синхронная работа каналов
- Учет real-time событий при ранжировании коммуникаций
- Синхронизация с системами Campaign Management
- SDK для мобильных платформ
- Регистрация действий анонимных пользователей с привязкой к профилю клиента после авторизации или регистрации
- Сбор обратной связи по отправленным коммуникациям в диджитал-каналах
- Передача кликстрима в Rubbles DXS Engagement для учета пользовательского поведения в реальном времени
- Формирование профиля цифровых интересов клиента для использования в batch-кампаниях
- Формирование событий-триггеров для real-time коммуникаций
Rubbles Content Hub
Продукт Rubbles Content Hub позволяет автоматизировать и упростить работу с персонализированным контентом, и, как следствие, повысить эффективность маркетинговых коммуникаций без увеличения операционных затрат.
Эффекты от внедрения Rubbles Content Hub:
- До 23% роста конверсии в продажу за счет алгоритмов персонализации
- Сокращение времязатрат на менеджмент ML-моделей в 5 раз
- В 30 раз больше вариаций используемых контентных единиц
Возможности Rubbles Content Hub
- Единая площадка для управления контентом
- Микросервис для автоматического формирования и подбора контентных единиц
- Система триггеров и моделей, которые описывают реальную жизнь клиентов на основании банковских транзакционных данных
- Библиотека для разметки банковских транзакций
Редакция Rubbles
Редакция Rubbles готова взять на себя полный цикл подготовки коммуникаций: от определения потребностей клиентов до оценки эффективности уже запущенного контента. Также специалисты компании могут выполнить любой отдельный этап работ по подготовке контента, наладить процессы в инхаус-редакции или разработать стратегию, нацеленную на улучшение конкретных показателей.
Эффективность редакции:
- Рост транзакционной активности клиентов на 10%
- До 7% роста конверсии в оформление продуктов
- Увеличение активности в мобильном приложении на 30%
- Time-to-market коммуникации — от 3 часов
Возможности редакции:
- Определение незакрытых потребностей клиентов на протяжении всего жизненного цикла
- Сопоставление выявленных потребностей с продуктами банка и предложениями партнеров
- Генерация идей для коммуникаций, закрывающих потребности клиентов
- Выстраивание контент-стратегии по улучшению конкретных метрик
- Разработка контент-стратегии продажи продукта разным аудиториям
- Создание контента под ключ: от поиска идеи до подбора таргетинга
- Сопровождение запусков и тестирования в Rubbles Campaign
- Построение инхаус-редакций и выстраивание процессов с нуля
(данные актуальны на декабрь 2023 г.)
2022
Платформа Rubbles Customer Insight представляет собой систему для создания и управления персонализированными маркетинговыми кампаниями в интересах заказчиков на основе микросегментации аудитории. Использование математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов заказчиков позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций (по информации на декабрь 2022 года).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) | Rubbles (Раблз) | 2024.09 | |
- Аптеки 36,6 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | 2024.08 | |
- Банк Открытие (ФК Открытие) | Rubbles (Раблз) | 2022.11 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
БизнесАвтоматика НПЦ (120)
Инфосистемы Джет (13)
Сбербанк (10)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
Другие (641)
Ростелеком (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
Сбербанк (2)
IPavlov (Айпавлов) (2)
Другие (48)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
Платформа больших данных (Platforma) (2)
К-Скай (K-SkAI) (2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (2)
Другие (57)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
Полиматика (Polymatica) (4, 15)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 15)
Oracle (12, 14)
Другие (315, 182)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Dell EMC (1, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
Informatica (1, 1)
Другие (6, 6)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Сбербанк (2, 2)
Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
Другие (14, 16)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Сбербанк (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
Полиматика (Polymatica) (1, 2)
Другие (16, 19)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
Полиматика (Polymatica) (3, 4)
Rubbles (Раблз) (1, 2)
Retail Rocket (Ритейл Рокет) (1, 2)
Другие (15, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
IBM SPSS Decision Management - 10
Loginom Аналитическая платформа - 10
Другие 167
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
Loginom Аналитическая платформа - 1
IBM SPSS Decision Management - 1
Другие 5
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
Loginom Аналитическая платформа - 2
Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
Другие 11