RBI-Contract

Продукт
Название базовой системы (платформы): SiteFinity
Разработчики: RBI (Эр-Би-Ай, холдинг), Digital Design (Диджитал Дизайн)
Дата последнего релиза: 2018/06/07
Отрасли: Недвижимость,  Строительство и промышленность строительных материалов

RBI-Contract — площадка для аккредитации и предквалификации подрядчиков в рамках конкурсных процедур. В основе площадки — платформа Telerik Sitefinity 9.0

18 сентября 2017 года холдинг RBI объявил о запуске собственной площадки для аккредитации и предквалификации подрядчиков в рамках конкурсных процедур — сайт RBI-Contract. В создании площадки на базе платформы Sitefinity принимала участие компания «Диджитал Дизайн».

Компании, которые хотят стать подрядчиками RBI по различным видам строительных работ, теперь должны пройти онлайн-процедуру аккредитации, заполнить на портале необходимые данные, предоставить бухгалтерские документы. При создании конкурса на RBI-Contract поставщики получают автоматическое приглашение к участию с подробной информацией о требованиях. До установленного срока подрядчики могут присылать необходимые документы, при этом система автоматически анализирует предоставленные данные, в том числе производственные и финансовые показатели, и с помощью математических алгоритмов вычисляет «лидеров». Площадка показывает, какие компании более надежные, финансово стабильные, какова степень загруженности подрядчиков в других проектах.

По информации RBI, система анализирует информацию за считанные минуты, тогда как раньше на подготовку процедуры и проверку предоставленных подрядчиками данных уходило несколько дней. Итоговое решение остается за членами конкурсной комиссии.

Сотрудники RBI могут управлять условиями конкурса, повышая или понижая проходной коэффициент, устанавливать различные требования к участникам. Уровень доверия к подрядчикам, зарегистрировавшимся на портале и прошедшим этап аккредитации, гораздо выше, чем к участникам на сторонней конкурсной площадке.

2018: Интеграция с СЭД

7 июня 2018 года стало известно, что группа RBI расширила возможности портала RBI-Contract, запущенного осенью 2017 года. Теперь он служит не только для аккредитации и предквалификации подрядчиков, проведения конкурсных процедур, но и для последующего обмена документами и их согласования.

Для удобной работы подрядчиков в части обмена коммерческими предложениями и дополнительными соглашениями в режиме онлайн на портале был разработан личный кабинет подрядчика. С его помощью партнеры могут вести документооборот с RBI – регистрировать дополнительные соглашения и коммерческие предложения, загружать необходимые файлы, отслеживать статус коммерческих предложений, которые находятся в работе или завершены, выгружать отчеты.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Обновленная СЭД, интегрированная с порталом, обеспечила компании прозрачность процесса и контроль за надлежащим оформлением пакета документов, что существенно сократило время на согласование и позволило снизить влияние человеческого фактора. Взаимодействие подрядчиков и сотрудников RBI стало более упорядоченным, уменьшилось количество бумажных документов, потеря которых порой тормозила согласование, хранение стало структурированным, поиск необходимого документа можно осуществить за несколько минут, на смену почтовым разрозненным коммуникациям пришло унифицированное взаимодействие через единый портал.

«
«Портал подрядчиков дал нам возможность автоматизировать всю процедуру отбора претендентов – от предквалификации до подведения итогов. Но для того, чтобы участник не выпадал из коммуникаций после проведения конкурса, нам необходимо было подключить к порталу электронный документооборот, исключить неструктурированное общение в почте и длительное согласование бумажных документов. В результате нам удалось создать единое информационное пространство для автоматизации работы с поставщиками».
Павел Федоров, директор по IT и организационному развитию RBI
»

Функциональность портала в части электронного документооборота реализована средствами MS SharePoint 16, Nintex Forms и Nintex Workflow для работы с формами элементов и рабочими процессами в MS SharePoint 16 с помощью российской компании-разработчика «Диджитал Дизайн».

Система электронного документооборота и личный кабинет были запущены в опытную эксплуатацию в начале 2018 года. Предоставленные функции личного кабинета опробовали уже десятки подрядчиков.