Название базовой системы (платформы): | Avaya IP Office |
Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Технологии: | Call-центры, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
В феврале 2016 года Avaya, поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya перевести такие компании к использованию возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office и платформы OnAvaya - Google Cloud Platform представляют собой гибридные облака.
Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office Platform – это предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях. Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков сложно переоценить:
- Для партнеров – это способ перевести клиентов в облако, предлагая решение в любом месте, где оно требуется клиенту, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников.
- Для конечных заказчиков – гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и прочее. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение.
Решения Avaya Midmarket Cloud Solutions поддерживают спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, большее количество операционных систем и устройств, чем любое конкурирующее облачное предложение (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением.
- Решение Partner Powered by Avaya IP Office – теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном дата-центре. Решение Partner Powered by Avaya IP прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе.
- Платформа OnAvaya - Google Cloud Platform – на начало 2016 года доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра. Многие клиенты, например, Diligent Benefits, уже обслуживают своих заказчиков с помощью платформы OnAvaya - Google Cloud Platform.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1593)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (606)
Другие (8596)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (561)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2813)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1932, 7342)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 145)
Другие (154, 503)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 98)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (95, 340)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
1С Акционерное общество (12, 86)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (80, 260)
Directum (Директум) (1, 119)
1С Акционерное общество (7, 47)
1С-Битрикс (1, 17)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (60, 138)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8461
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Другие 571
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 361
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 295
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12