Я Молодец (приложение)

Продукт
Разработчики: Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ), Ямолодец, ООО
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

«Я Молодец» представляет собой молодежную социальную сеть коротких вертикальных видео в формате мобильного приложения (своего рода аналог популярного TikTok).

История

2020: «Газпром-медиа» купила приложение «Я Молодец»

23 декабря 2020 года стало известно о продаже мобильного приложения «Я Молодец» структурам «Газпром-медиа». Стоимость сделки не раскрывается.

Как рассказал «Коммерсанту» генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров, в периметр сделки вошли исключительные права на приложение и неисключительные права на программное обеспечение с правом модификации и переработки.

«
Это позволит холдингу использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров, — заявил он, добавив, что видеоплатформу с пользовательским контентом планируется запустить в течение двух лет.
»

«Газпром-медиа» приобрел приложение «Я Молодец»

В публикации издания говорится, что приложение «Я Молодец» разработано при организационной и экспертной поддержке фонда «Иннопрактика». В фонде пояснили, что выбрали такой вариант сотрудничества со стартапом вместо инвестирования потому, что считают важным развитие перспективных отечественных технологий, в том числе коммуникационных платформ для молодежи.

Учредитель компании «Ямолодец» (разработчик приложения) Александр Зеленщиков подчеркнул, что компания создала софт, но намеренно не масштабировала проект, так как нуждалась в стратегическом инвесторе, которым и выступил «Газпром-медиа».Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

В декабре 2020 года стало известно, что «Газпром-медиа» в ближайшие два года представит две площадки для длинных видео. Они должны стать аналогом YouTube. В планах «Газпром-медиа» — обновить российский видеохостинг Rutube и создать ещё одну площадку.

В связи с миграцией потребления контента в мобильные устройства растет потребление вертикального видео, отсюда интерес холдингов к развитию таких платформ, считает директор по продукту «ВКонтакте» (развивает похожий сервис «Клипы») Марина Краснова, чье мнение приводит «Коммерсантъ».[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)