Разработчики: | LaCoNix |
Технологии: | СЭД |
Система автоматизации документооборота «ЦУП - Документооборот» (Центр Управления Предприятием) обеспечивает:
- Повышение производительности труда служащих при работе с документами.
- Структурированное и надежное хранение документов. Существенное уменьшение канцелярских расходов. *Быстрое движение документов.
- Инструменты контроля - возможность просматривать всю историю документа – кто и когда с ним работал, какие изменения внес.
- Разграничение уровней доступа для различных сотрудников обеспечит информационную безопасность.
- Возможность коллективной работы с документами различных сотрудников.
- Существенную экономию средств, расходуемых на документооборот.
Оргструктура предприятия
Все сотрудники предприятия и структура с филиалами и дочерними подразделениями вносятся в систему. Структуру предприятия и информацию о сотрудниках можно гибко менять.
Наглядное представление перечня всех рабочих и архивных документов
Каждый сотрудник может настроить главную страницу таким образом, чтобы ему была видна вся та информация, которая наиболее часто его интересует. Например, перечень входящих документов, исходящих документов и документов, которые были недавно изменены.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
Перенос действующей схемы документооборота в систему и ее оптимизация
Система сама напоминает сотрудникам о том, согласование каких документов наиболее актуально на данный момент, и руководителям - о состоянии дел по работе с документами.
Система позволяет создавать электронные пути движения и согласования различных документов, что ускорит и упорядочит документооборот, улучшит делопроизводство.
В примере (слева) показан путь электронного следования документа с заданием времени согласования.
Документ оперативно согласовывается в установленные сроки без бумажной волокиты и беготни по отделам. Экономия времени, бумаги и труда секретарей. Договорам, письмам, приказам, распоряжениям можно задавать стандартные и индивидуальные пути следования по инстанциям, правила регистрации и хранения.
Отправка документа по пути, согласование, наложение резолюций, контроль его движения по маршруту
Договор №351 (см. скриншот слева), отправленный сотрудником, находится одновременно на согласовании у экономиста Гавриловой и юриста Кузькиной. Каждый из этих специалистов, получив договор, может утвердить его, отправив тем самым дальше по инстанциям, либо не утвердить, указав причину. В этом случае договор возвращается автору для доработки.
После согласования юристом и экономистом далее в данном примере договор перейдет генеральному директору на утверждение. Директор видит в системе, что договор был согласован с юристом и экономистом. После подписания договор возвращается его автору для исполнения.Письма, приказы, служебные записки также движутся в системе по соответствующим маршрутам.
Настраиваемая карточка документа отражает всю необходимую информацию о нем. К карточке можно прикреплять любое количество документов.
Просмотр всей истории изменений и согласований документа
Можно просматривать всю историю изменения документа и его старые версии. Кто и когда что-то менял в нем. Таким образом, Вы всегда сможете найти «концы» в спорных ситуациях.
Удобная система поиска документа
Удобная система поиска позволяет быстро находить необходимый документ по ключевым словам, автору, дате создания или редактирования.
Вопросы безопасности и разграничения прав доступа
Система обеспечивает высокий уровень безопасности:
- Логины и пароли. Разграничение прав и уровня доступа к информации позволят Вам распределять информацию по сотрудникам в соответствии с уровнем их допуска.
- Возможность использования электронных ключей
- Шифрация данных при передаче делает бесполезным перехват данных на линии – даже если это произойдет – информацию нельзя будет расшифровать.
- Исключается подбор пароля - за счет отключения системы на 5 минут при трехкратном неправильном наборе пароля.
- Возможность ограничения доступа по IP-адресам. Вы можете разрешить входить некоторым пользователям только с определенных компьютеров.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)