Разработчики: | Т-Банк (Тинькофф Банк) |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Дата последнего релиза: | 2020/08/14 |
Технологии: | Системы дистанционного банковского обслуживания |
Содержание |
Основные статьи:
"Тинькофф Оплата" — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
2020
Подключение малого бизнса к СБП совместно с сервисом "МойСклад"
Облачный сервис для управления торговлей МойСклад и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата предоставили розничным продавцам возможность принимать оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) при помощи QR-кодов. Об этом 6 октября 2020 года сообщила компания «МойСклад». Подробнее здесь.
Автоматизация подключения магазинов к СБП
14 августа 2020 года Тинькофф сообщил о запуске возможности автоматического подключения магазинов и торговых точек к Системе быстрых платежей (СБП) через личный кабинет. Это позволит ИП и компаниям, подключившись в пару кликов к СБП, принимать мгновенные платежи от покупателей по QR-коду.
Клиентам, у которых уже открыт расчётный счёт и интернет-эквайринг в сервисе Тинькофф Оплата, для подключения к СБП не нужно подписывать никаких дополнительных документов — достаточно включить опцию «Оплата через СБП» в личном кабинете. Новым клиентам для подключения к СБП необходимо только открыть расчётный счёт в Тинькофф, создать в личном кабинете магазин и включить эту функцию.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Преимущества подключения бизнеса к СБП:
- Низкая комиссия: при оплате по QR-коду через СБП она составляет не более 0,7%;
- Моментальное зачисление денег на счет, даже в праздники и выходные;
- Мгновенный и бесплатный возврат средств на счёт покупателю;
- Не нужно устанавливать терминал.
Платежи по QR-коду удобны, прежде всего, онлайн-магазинам и сервисам. Покупателю не нужно вводить данные карты — ему достаточно сканировать смартфоном QR-код, который запустит приложение Тинькофф (или другого банка, поддерживающего оплату при помощи СБП). Оплата пройдет в несколько кликов (сумма и назначение платежа будут заранее заполнены).
Магазин может выбрать любой вариант использования QR-кода для приема платежей. Самый простой — платеж с помощью формы Тинькофф Оплаты, которая при сканировании QR-кода телефоном с экрана компьютера или планшета, автоматически отправляет покупателя в приложение банка, где ему остается только подтвердить операцию. При покупке со смартфона, пользователь выбирает оплату через СБП, и транзакция оформляется аналогичным способом с помощью формы Тинькофф Оплаты.
Второй вариант — оплата через статический QR-код. Например, в виде наклейки, которая отправляется клиенту по почте, или клеится в кассовой зоне офлайн-магазина. В этом случае покупатель сам вводит необходимую для оплаты сумму в приложении банка. Такой формат удобно использовать в небольших магазинах, для оплаты услуг ЖКХ, в курьерской доставке, такси или в работе благотворительных фондов для приема платежей.
Еще один вариант использования QR-кода предполагает максимальную интеграцию функции — через протокол взаимодействия API. Он подходит крупным ритейлерам, страховым, брокерским и другим компаниям, которым важно использовать собственные интерфейсы, быстро обрабатывать большое количество транзакций и автоматизировать функцию возврата.
Если покупатель запросит возврат, продавец может легко его оформить в несколько кликов внутри личного кабинета. Необходимо только ввести сумму и выбрать банк-получателя платежа. В случае использования более сложных интеграций, эта функция автоматизирована.
На август 2020 года платежи через QR-код в СБП поддерживают крупные банки РФ.
Упрощение подключения Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга
17 июля 2020 года Тинькофф Банк сообщил, что эквайринговый сервис Тинькофф Оплата упростил подключение платежных сервисов Apple Pay и Google Pay к платежным формам на сайтах интернет-магазинов. Теперь клиенты интернет-эквайринга смогут подключать сервисы к своим e-commerce площадкам в несколько кликов — Тинькофф автоматизировал процесс, который раньше требовал прямой интеграции с Apple Pay и Google Pay.
Как отметили в Тинькофф Банке, использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт и подтверждать платежи с помощью пароля, отпечатка пальца или FaceID — такая упрощенная схема повышает конверсии покупок в интернете на 20-30% (по оценке аналитиков Тинькофф Оплаты).
Согласно заявлению разработчика, на июль 20202 года подключение Apple Pay и Google Pay через Тинькофф Оплату бесплатно и доступно любым ИП и компаниям, в том числе:
- индивидуальным предпринимателям, которые продают товары или услуги в соцсетях и принимают оплату по ссылкам через специальную платежную форму
- малому бизнесу, который принимает оплату через сайт
- среднему и крупному бизнесу, который работает с разными каналами оплат.
Подключить услугу можно в личном кабинете клиента Тинькофф Оплаты, выбрав нужный сервис — Apple Pay или Google Pay, или оба одновременно. Клиентам больше не нужно скачивать, устанавливать и оплачивать доступ к специальному приложению Apple или Google для разработчиков, не нужно получать дополнительные сертификаты и проводить дополнительные интеграций. Клиенты также могут скачать и установить виджеты Apple Pay и Google Pay, подчеркнул разработчик решения.
Чтобы подключить интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты нужно оставить заявку на сайте, указать данные компании и настроить платежную форму. Сервис Тинькофф Оплата также предлагает подключение Apple Pay и Google Pay к мобильному приложению клиента — в Тинькофф Оплате разработан специальный комплект средств разработки (мобильный SDK), чтобы разработчики клиентов могли встраивать удобные каналы оплаты в мобильные приложения.
![]() | «Оплата товаров в интернет-магазинах через Apple Pay и Google Pay — услуга, пользующаяся спросом у покупателей, особенно у продвинутых пользователей. По нашим подсчетам, наличие Apple Pay или Google Pay увеличивает конверсию покупок в e-commerce до 30%, поэтому мерчанты, у которых нет этих сервисом, однозначно теряют клиентов. Мы автоматизировали и упростили подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов Тинькофф Оплаты — это можно сделать быстро в личном кабинете. Больше не нужно регистрировать и оплачивать аккаунт разработчика, возиться с настройками сертификатов и т.д. — всего два клика и Apple Pay или Google Pay подключены», отметил Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф | ![]() |
Запуск сервиса возврата денег при оплате по QR через СБП
31 марта 2020 года Тинькофф сообщил о расширении возможности для своих клиентов в рамках Системы быстрых платежей: теперь они могут осуществлять возврат денежных средств за покупку, оплата которой была совершена через QR-код в розничных и интернет-магазинах, подключенных к СБП.
Чтобы вернуть деньги за товар или услугу, клиенту необходимо обратиться в торговую точку, в которой была осуществлена покупка, с документами на возврат (чек, паспортные данные и пр.). После этого магазин, подключенный к интернет-эквайрингу Тинькофф, вернет деньги на счет клиента за несколько секунд.
![]() | Сервисом Тинькофф по QR-оплате через СБП с декабря 2019 года по март 2020 года воспользовались уже несколько десятков тысяч человек. Но QR-платежи популярны у наших клиентов уже давно — мы были одним из первых банков в России, кто запустил сервис QR-оплаты у себя в мобильном приложении, еще до СБП. Реализация механизма возврата денег на счет через СБП поможет дальнейшему распространению этого способа оплаты среди торговых точек и росту популярности таких платежей у клиентов, комментирует Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф
| ![]() |
2019: Бесплатная настройка интернет-эквайринга на сайтах клиентов
21 октября 2019 года Тинькофф Бизнес сообщил о запуске пилотного проекта, в рамках которого специалисты компании помогут клиентам с расчётным счетом настроить интеграцию сайта с интернет-эквайрингом Тинькофф.
Сотрудники Тинькофф самостоятельно установят форму оплаты на сайт клиента - вне зависимости от того, сделан ли он на одной из поддерживаемых CMS или с подключением внешних скриптов. Подключение интернет-эквайринга будет актуально для ИП и компаний, у которых нет собственной команды разработчиков или возможности выполнить техническую настройку сайта самостоятельно.
Специалисты Тинькофф также помогут с подключением онлайн-касс. На октябрь 2019 года интернет-эквайринг Тинькофф совместим с решениями Orange Data, CloudKassir, Комтет, Ecom, Бизнес.ру Онлайн Чеки и АТОЛ Онлайн.
Тинькофф Бизнес предоставляет интернет-эквайринг для малого и среднего бизнеса с 2016 года. На октябрь 2019 года этой услугой пользуются уже свыше 10 000 клиентов. Ключевые преимущества интернет-эквайринга от Тинькофф Бизнеса: стабильный качественный процессинг, круглосуточная поддержка клиентов и прием платежей из любых стран не только по банковским картам, но и через Tinkoff.ru, Apple Pay и Google Pay.
![]() | Объемы безналичной оплаты заметно растут — людям удобно оплачивать онлайн покупки и услуги. Скоро невозможно будет представить бизнес без возможности проводить оплату в онлайне. Мы решили взять все трудности настройки интернет-эквайринга на себя, чтобы наши клиенты не теряли на этом время и деньги, сказал вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнес Федор Бухаров
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)