Разработчики: | СберМаркет (компания) |
Дата премьеры системы: | 2022/12/05 |
Дата последнего релиза: | 2024/02/07 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг, Торговля |
Содержание |
Основные статьи:
2024
Возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов
В Ads Platform СберМаркета появилась возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Об этом СберМаркет сообщил 7 февраля 2024 года. Рекламодателям доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Рекламу можно запустить с большим количеством таргетингов (зона доставки, интересы, история заказов и пр.).
Пользовательский путь в ресторанном сегменте имеет свои особенности. Так, при заказе готовой еды клиенты заранее понимают, что хотели бы заказать из представленного ресторанами меню. СберМаркет учитывает данные об истории заказов и предлагает наиболее интересные варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя.
Ещё на этапе тестирования данного формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине СберМаркета поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость, сказал Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы СберМаркета.
|
Запуск видеобаннеров
На рекламной платформе СберМаркета запущены видеобаннеры. Об этом СберМаркет сообщил 24 января 2024 года.
Данный инструмент позволит увеличить выручку рекламодателей в несколько раз.
Теперь бренды смогут размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса. На следующем этапе разработчики планируют запустить её и в приложении.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По оценкам аналитиков Ads Platform, видеобаннеры позволят рекламодателям привлекать в несколько раз больше выручки, чем статичные форматы. Данный инструмент сделает рекламные коммуникации более эффективными, заметными и запоминающимися. Это увеличит охват и вовлечение пользователей. Видеобаннеры помогут брендам не только решить имиджевые задачи, но и повысить перформанс-показатели, так как покупки совершаются на той же площадке.
Рекламодатели смогут совмещать видеобаннеры с инструментами полок и другими традиционными форматами.
Потребности рекламодателей для СберМаркета очень важны, именно они побудили расширить наш инструментарий форматом видеобаннеров. Переход к видео — одна из ключевых тенденций на рекламном рынке, короткие ролики более интересны для пользователей и гораздо более эффективны, чем статичные баннеры. Поэтому мы считаем, что новый формат будет очень востребован. Мы серьёзно подошли к его запуску: опросили рекламодателей, провели глубокую аналитику и вложили много сил в разработку. В результате нам удалось гармонично встроить видеобаннеры в архитектуру платформы. В частности, мы оптимизировали процессы загрузки и размеры роликов, чтобы они не оказывали большого влияния на быстродействие сайта, сказал Дмитрий Русов, директор продукта рекламной платформы СберМаркета.
|
Рекламная платформа СберМаркета планирует развивать формат видеобаннеров, запуская для него интерактивные механики и новые возможности более глубокой аналитики.
2022
Прямые эфире в «СберМаркете»
9 декабря 2022 года компания СберМаркет сообщила о запуске прямых эфиров в приложении рекламной платформы Ads Platform. С инструментом Live Shopping рекламодатели смогут общаться с клиентами СберМаркета в реальном времени: проводить экспертные консультации или развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах. Такой формат получил название shoppingtainment (shopping&entertainment), так как совмещает покупки и развлечения.
Live Shopping поможет рекламодателям эффективнее взаимодействовать с аудиторией. Например, рассказать о своем бренде, обратить внимание клиентов на продукт и показать, как лучше его использовать. В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и сразу получить обратную связь — через лайки, комментарии и вопросы, а также покупки. После эфира запись можно будет использовать в социальных сетях.
Как сообщает СберМаркет, контент будет интересным и полезным для пользователей. Трансляции смогут проводить как представители брендов, так и приглашенные эксперты или ведущие. Для зрителей это возможность познакомиться с производителем, узнать новую информацию и услышать о продукте из первых уст. Пользователь сможет решить, подходит ли ему продукт, и в один клик добавить его в корзину.
«Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведет в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и др. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета. |
Концепция эфира может быть информационной или креативной. СберМаркет будет помогать рекламодателям со сценарием, вместе с представителями бренда специалисты составят список продуктов и продумают механики продвижения. Для большинства рекламодателей это новый формат, но волноваться не придется: сначала пройдет онлайн-репетиция, и только потом СберМаркет запустит трансляцию в прямом эфире. По завершении эксперты сервиса поделятся результатами рекламной кампании и дадут рекомендации.
Анонс рекламной платформы Ads Platform
СберМаркет анонсировал 5 декабря 2022 года перезапуск рекламной платформы Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились рекламные форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения — персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.
Рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди нововведений:
- реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
- баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;
- также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.
Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. Рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.
СберМаркет принципиально поменял сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили рекламные форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя, сказала Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
|
Также рекламодателям стала доступна обновленная система оплаты. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждые 1000 показов объявления. Эта модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов.