Поинтер Сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей

Продукт
Разработчики: Поинтер (Pointer)
Дата премьеры системы: 2019
Дата последнего релиза: 2023/04/03
Технологии: Big Data,  Data Mining

Основные статьи:

Поинтерроссийский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году.

2025: Интеграция с ELMA365 Service

«Поинтер» и ELMA выпустили совместный модуль для эффективной работы с отзывами клиентов. Об этом ELMA сообщила 18 февраля 2025 года.

Управление отзывами в интернете — важное направление для улучшения клиентского сервиса. Чтобы бизнес был заметным для потенциальных клиентов, он должен находиться на высоких позициях в выдаче и иметь хороший рейтинг. Автоматизация работы с разными платформами повышает скорость ответов на отзывы, что влияет на повышение репутации бизнеса, лояльность клиентов и вероятность повторной покупки. Использование инструментов автоматизации помогает компаниям сократить среднее время ответа с нескольких дней до нескольких часов и даже минут, а также повысить рейтинг на 0,3-0,7 звезд в течение нескольких месяцев. Это помогает улучшать качество обслуживания в целом, поскольку нагрузка на сотрудников снижается на 50-70%, что позволяет сосредоточиться на более важных задачах.Открыта регистрация на конференцию Data Fusion 2025 5.5 т

Модуль на базе Low-code платформы ELMA365 позволит эффективнее мониторить и реагировать на отзывы, тем самым улучшая взаимодействие с компанией и клиентский опыт пользователей. «Поинтер» более 10 лет работает с геосервисами и сайтами-отзовиками и предоставляет инструменты и данные.

С помощью интеграции с продуктом ELMA365 Service компании смогут построить понятную цепочку работы с отзывами. «Поинтер» соберет данные с онлайн-карт («Яндекс.Карт», «Google Карт», «2ГИС») сайтов-отзовиков («Т-Отзывы», Zoon, «Отзовик», «IRecommend» и др.), агрегаторов («Яндекс Еда», «Деливери»), профильные площадки («Банки.ру», «ПроДокторов», др.) и других площадок. А ELMA365 Service автоматически назначит ответственного за процесс. Сотрудник сможет обратиться к базе знаний для формулировки ответа и запустить дополнительный процесс для регистрации проблемы и дальнейшей аналитики. Модуль также позволит отвечать на отзывы с разных площадок в режиме единого окна и проконтролировать SLA.

«
Наш приоритет — обеспечение прозрачной и эффективной коммуникации между компаниями и их клиентами в режиме одного окна. Интеграция с «Поинтером» — закономерный шаг в данном направлении, который поможет нашим клиентам обеспечить бесшовную работу с различными геосервисами и отзовиками, сократив время на ответ в 2-3 раза, — сказал Виктор Ситник, Product owner ELMA365 Service.
»

«
На февраль 2025 года более 90% клиентов читают отзывы перед покупкой или выбором услуги, а высокий рейтинг может увеличить конверсию в покупку на 20–30%. Модуль от ELMA365 и «Поинтера» поможет бизнесу быстро обрабатывать отзывы, анализировать обратную связь и управлять репутацией, повышая доверие клиентов. Инструменты автоматического мониторинга, анализа тональности и удобные шаблоны ответов позволяют оперативно реагировать на комментарии и улучшать сервис, — отметил Дмитрий Юпатов, директор по продукту, «Поинтер».
»

2023: Внедрение чат-бота ChatGPT

Сервис Поинтер 3 апреля 2023 года сообщил о том, что встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.

Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.

«
Наша цель – помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются возможности, которые мы тут же решили применить на практике, – рассказал генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов.
»

ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.

«
Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение чат-бота с искусственным интеллектом – логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, – сказал Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше.
»

Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Инфосистемы Джет (13)
  Сбербанк (11)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
  Другие (653)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении Медтех (2)
  Платформа больших данных (Platforma) (2)
  К-Скай (K-SkAI) (2)
  Другие (57)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (2)
  Другие (63)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  SL Soft (СЛ Софт) (3)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Университет Иннополис (2)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2)
  Другие (71)

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (2)
  Сбербанк (1)
  Ситроникс (Sitronics) (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Цифровые технологии и платформы (ЦТиП) (1)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Полиматика (Polymatica) (4, 15)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 15)
  Oracle (12, 14)
  Другие (323, 183)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Сбербанк (2, 2)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
  К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  Сбербанк (3, 3)
  Sitronics KT, Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  SL Soft (СЛ Софт) (1, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Другие (16, 19)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
  Полиматика (Polymatica) (3, 4)
  Rubbles (Раблз) (1, 2)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (1, 2)
  Другие (15, 15)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Другие 168

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Другие 15

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Rubbles Customer Insight - 2
  Retail Rocket: Smart Placement Ads - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  СберМедИИ: ТОП-3 - цифровой помощник врача - 1
  Другие 9
Данные не найдены

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Большая Тройка (46)
  Сбербанк (15)
  Умная Логистика (14)
  Доверенная среда (13)
  Другие (498)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Сбербанк (2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Другие (45)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (65)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Сбербанк (2)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2)
  Другие (79)

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (2)
  Сбербанк (1)
  Ситроникс (Sitronics) (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Цифровые технологии и платформы (ЦТиП) (1)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Большая Тройка (2, 46)
  Умная Логистика (2, 14)
  Триафлай (1, 13)
  Сбербанк (10, 10)
  Другие (260, 141)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  МегаФон (2, 1)
  Нетрика Медицина (1, 1)
  Другие (8, 8)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
  Сбербанк (2, 2)
  Цифра (1, 2)
  DataCatalog (ДатаКаталог) (1, 2)
  Другие (17, 18)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (3, 3)
  DataCatalog (ДатаКаталог) (1, 3)
  Luxms (1, 3)
  Цифра (1, 2)
  Другие (18, 21)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
  Триафлай BI-платформа - 13
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
  Luxms BI - 9
  Другие 137

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  МегаФон: Цифровой туризм - 1
  SODIS Building M - 1
  Другие 7

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Arenadata Catalog - 2
  Другие 17

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Luxms BI - 3
  Arenadata Catalog - 3
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  RT.Datalake Решение для хранения и обработки данных любых объемов - 2
  Другие 15
Данные не найдены