Акадо-Телеком Личный кабинет

Продукт
Разработчики: Акадо-Телеком (Комкор)
Дата последнего релиза: 2020/06/03
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

2020

Возможность подключения мультимедийного сервиса Okko

3 июня 2020 года «АКАДО Телеком» сообщила о запуске услуги «Доступ к контентному сервису» для действующих и новых клиентов, которые получат возможность смотреть контент мультимедийного сервиса Okko на выгодных условиях. С 3 июня абоненты смогут подключить пакеты подписок «Лайт» и «Оптимум» дополнительно к другим услугам АКАДО.

Возможность подключения мультимедийного сервиса Okko

Выбирая подписки Okko «Лайт» или «Оптимум», клиенты АКАДО получат возможность бесплатно протестировать видеосервис. В июне также будут запущены комплексные предложения «Интернет АКАДО + Okko» по специальной цене, в рамках которых две услуги в пакете будут стоить дешевле, чем при их заказе отдельно. Пакеты услуг будут интегрированы в единую тарифную линейку АКАДО и обеспечат возможность одновременного заказа доступа к интернету и подключения к премиальному мультимедийному сервису Okko. Стоимость услуг зависит от выбранной скорости интернета и пакета подписок Okko. Для клиентов будут доступны предложения стоимостью от 559 до 809 рублей.

Подключить «Доступ к контентному сервису» можно через «Личный кабинет» на сайте «АКАДО Телеком» или через мобильное приложение «Личного кабинета».

Мультимедийный сервис Okko доступен на всех популярных устройствах. Медиатека Okko насчитывает на июнь 2020 года 62 тысячи единиц контента ведущих мировых и локальных киностудий. На Okko доступны голливудские премьеры, сериалы, мультфильмы, независимое и документальное кино, а также выбор образовательных программ и культурного контента.

«
Уверен, абоненты высоко оценят качество и разнообразие видеоконтента Okko и те возможности, которые мы им предоставляем для подключения услуги. Okko – один из популярных мультимедийных сервисов в России, обладающий многомиллионной аудиторией. Мы рады, что именно Okko стал нашим партнером в развитии клиентских сервисов,
отметил генеральный директор «АКАДО Телеком» Григорий Новицкий.
»

«
Мы работаем над тем, чтобы сделать просмотр кино и сериалов в высоком качестве доступным как можно большему количеству пользователей, и комбинация широкополосного доступа к интернету от АКАДО с возможностями мультимедийного сервиса Okko – это еще один шаг в таком направлении. Наше сотрудничество дарит пользователям возможность получить доступ к высокоскоростному интернету и контенту на более выгодных условиях,
сказала Яна Бардинцева генеральный директор Okko.
»

Увеличение количества активных пользователей на 48%

В 2019-2020 гг. количество активных пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» компании «АКАДО Телеком» увеличилось на 48%. Объем подключенных через приложение услуг вырос более чем в 10 раз. Этому способствовало улучшение функциональных характеристик мобильного Личного кабинета и его обновленный дизайн. Об этом 6 мая 2020 года сообщил «Акадо-Телеком».

Через мобильное приложение абонент может узнать новости об услугах и специальных предложениях АКАДО, партнёрских проектах, быстро найти нужный телеканал или уточнить номер кнопки. Дизайн приложения обновлен таким образом, чтобы процесс подключения услуг и сервисов был максимально удобным. Например, пользователи услуги интернет-доступа АКАДО через мобильное приложение могут подключить интерактивный ТВ-сервис, предварительно ознакомившись с перечнем доступных интерактивных телеканалов. Информация с напоминанием необходимости платежа за пользование услугами отражается и в push-уведомлениях. В Личном кабинете также представлены данные о состоянии абонентского счета и расходах, есть возможность настроить автоматическую оплату или воспользоваться сервисом обещанного платежа, что особенно актуально в период самоизоляции.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.7 т

Наиболее популярные функции мобильного Личного кабинета - осуществление платежей и подключение услуг. Также абоненты охотно обращаются за консультациями через online-чат: за полгода количество диалогов в чате увеличилось почти в 2 раза. Популярность этого канала коммуникаций выросла в период пандемии, когда большинство пользователей перешли на самоизоляцию.

«
Мы рады, что можем предложить абонентам современный удобный продукт: функционал мобильного Личного кабинета и его дизайн обновлен с учётом аналитики запросов и комментариев пользователей. За то время, что прошло с момента запуска приложения, сервис трансформировался в сторону максимальной простоты использования и информационной наполненности, - отметил руководитель группы развития цифровых сервисов «АКАДО Телеком» Дмитрий Королев. - Мы продолжим работу над улучшением функционала мобильного приложения и его персонализацией.
»

2019: Адаптация «Личного кабинета» для корпоративных клиентов под мобильные устройства

15 ноября 2019 года компания «АКАДО Телеком» сообщила, что обновила «Личный кабинет» для корпоративных клиентов boffice.akado.ru.

Акадо-Телеком

Специалисты АКАДО изучили предпочтения и пожелания клиентов, провели детальный анализ. В итоге изменили структуру и содержание Личного кабинета для максимально удобного поиска необходимых данных, упростили подачу информации, улучшили навигацию, адаптировали Личный кабинет под мобильные устройства, обновили дизайн.

«
Мы работаем над улучшением цифровых инструментов коммуникаций с

абонентами. АКАДО уже запустил обновленный мобильный Личный кабинет с online-чатом для абонентов-физических лиц, в результате обслуживание пользователей ускорилось в разы. Обновленное мобильное приложение дало возможность успешно развивать партнерские программы для клиентов. Теперь наша задача – усовершенствовать «Личный кабинет» для сегмента B2B - а это более 7 тысяч коммерческих предприятий и свыше 300 объектов финансовых структур, подключенных к услугам и сервисам АКАДО,

отметил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса «АКАДО Телеком» Владимир Карпенко
»

Владимир Карпенко добавил, что наиболее востребованные предложения оператора в корпоративном сегменте – подключение Wi-Fi и проводного интернета, IP-телефонии, телевидения, защиты от DDoS-атак, предоставление услуг дата-центра.

«
К наиболее активной категории корпоративных клиентов АКАДО относятся бизнес-центры и предприятия малого бизнеса. Так, за два года количество объектов коммерческой недвижимости, подключенных к сети «АКАДО Телеком», выросло на 35% по сравнению с более ранним периодом. Услугами нашей компании пользуются около 4 тысяч предприятий малого бизнеса Москвы, и мы рассчитываем в дальнейшем наращивать абонентскую базу за счет подключения клиентов и предложений востребованных на рынке услуг. Для обеспечения качественного клиентского сервиса нам необходимо развивать цифровые каналы коммуникаций, которые набирают популярность среди клиентов,
отметил Владимир Карпенко
»



СМ. ТАКЖЕ (1)