Разработчики: | Avito.ru (Авито, КЕХ еКоммерц) |
Дата премьеры системы: | 2024/04/08 |
Дата последнего релиза: | 2024/10/08 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
2024
Возможность бронировать отели по всей России
Пользователи Авито Путешествий теперь могут выбирать любой тип размещения — от квартир и загородных домов до пятизвездочных отелей. С октября 2024 года на платформе добавилась возможность безопасно забронировать номер более чем в 13 000 отелей по всей России. Об этом 8 октября 2024 года сообщили представители компании Avito.ru.
Авито Путешествия были запущены в апреле 2024 года, когда компания объявила о скором появлении возможности бронирования отелей. На октябрь 2024 года порядка 55% пользователей платформы при поиске жилья готовы рассматривать как квартиры, так и гостиницы. Однако если раньше, чтобы сравнить цены и выбрать оптимальный вариант, приходилось изучать сразу несколько ресурсов, теперь все это доступно на Авито Путешествиях. Среди тысяч вариантов забронировать номер на платформе уже можно в том числе в таких знаковых отелях, как «Метрополь» (Москва), «Астория» (Санкт-Петербург), Grand Karat Sochi (Сочи), Краснодар Марриотт Отель (Краснодар), Hyatt Regency Ekaterinburg (Екатеринбург), «ЛОТТЕ Отель Владивосток» (Владивосток), TASIGO Kazan Palace (Казань), Grand Autograph Hotel Novosibirsk (Новосибирск) и многих других.
Над развитием Авито Путешествий работают 500 человек, включая около 100 сотрудников из команды Product & Tech. За последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. прокомментировал Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия» |
Согласно опросу Авито Путешествий, при выборе площадки для бронирования отелей самым значимым фактором пользователи называют безопасность (24%). Как и в случае с краткосрочным бронированием квартир и загородного жилья, платформа обеспечивает путешественникам безопасность сделки: пользователь оплачивает гостиничный номер прямо на сервисе, а также может отменить бронь с возвратом средств в установленный отелем срок. Каждый третий респондент (33%) отмечает важность наличия поддержки в режиме 24/7 от онлайн-площадки. При необходимости связаться с Авито Путешествиями можно через выделенную службу поддержки, которая работает для пользователей круглосуточно.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Второй по значимости фактор при выборе площадки для бронирования номера — большое количество предложений. Так ответили 20% респондентов. На октябрь 2024 года на Авито Путешествиях теперь представлено более 13 000 отелей по всей России — это основные и наиболее популярные гостиницы страны. Для бронирования отеля гостю необходимо выбрать желаемые даты и оплатить бронь через сервис Авито.
По данным опроса, 44% россиян доверяют сервисам онлайн-бронирования исходя из рекомендаций знакомых и друзей. Еще 27% ориентируются на отзывы в интернете, а у 21% доверие вызывает позитивный опыт использования других сервисов той же компании. Из 13 000 отелей, представленных на Авито Путешествиях, 2 844 гостиницы расположены в Южном регионе и на Северном Кавказе, 2599 — в Москве и Центральном округе, 2 333 — в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, 1 998 — в Поволжье, 1 839 — в Сибири, 1 062 — в Уральском округе, 672 — на Дальнем Востоке.
Использование базы отелей Bronevik.com
Российские отели из базы платформы Bronevik.com, входящей в Группу МТС Travel, теперь можно забронировать на Авито Путешествиях. Об этом МТС сообщил 8 октября 2024 года. Подробнее здесь.
Запуск сервиса "Авито Путешествия"
Авито 8 апреля 2024 года запустил отдельный раздел на платформе, где можно будет забронировать не только квартиры и загородную недвижимость для посуточного проживания, но и номера в отелях. В сервисе "Авито Путешествия" гости смогут получать кэшбек, пользоваться рассрочкой и специальными предложениями от партнеров, а арендодателям станет доступен расширенный инструментарий по управлению объектами.
Данный сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы. Он объединит опыт команды категории краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» с возможностями материнского бренда. Сервис доступен для пользователей с 8 апреля.
На первом этапе команда Авито Путешествия перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от стоимости брони (1 бонус = 1 рубль). Ими в течение 180 дней можно покрыть до 10% от суммы будущих бронирований, либо потратить их на оплату доставки «Авито» или услуг продвижения и размещения на платформе. Также планируется интегрировать сервисы рассрочки на бронирование жилья и включить специальные предложения для клиентов от компаний-партнеров: банков, авиакомпаний и др. С осени 2024 года число доступных объектов размещения на Авито Путешествия значительно увеличится — к большому выбору частного жилья добавится возможность забронировать номер в отелях по всей России.
Мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты на нашей платформе переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. На апрель 2024 года на платформе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. Это крупная база среди аналогичных сервисов. Мы гарантируем пользователям разнообразие и безопасный, выгодный подход к путешествиям, — сказал Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия». |
Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности для туристов и командированных сервис "Авито Путешествия" планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещенным на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложении «Авито», бонусов по программе лояльности и инвестировать в широкую маркетинговую кампанию.
Команда сервиса "Авито Путешествия" продолжит развивать и инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Например, запускает новое продвижение объектов — владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жильё.
Мы продолжим работать над тем, чтобы бизнес с "Авито" был для владельцев и управляющих объектами ещё более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой. Нам доверяют более 177 тысяч арендодателей. И такой подход с фокусом на интересы наших партнеров позволяет стремительно наращивать предложение, которое по сравнению с мартом прошлого года в сегменте посуточной аренды квартир выросло на 38%, а в сегменте домов — на 57%, — отметил Артем Кромочкин. |