Компания: | Intelligent Matters |
Холдинг Випсервис, лидер российского рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов, принял участие в конференции «IТ в ритейле: новые запросы – новые решения», прошедшей 7 февраля в Москве при организационной поддержке Агентства маркетинговых коммуникаций CNewsConferences и CNewsAnalytics. Тимофей Русских, директор Департамента IT холдинга Випсервис, представил доклад, в рамках которого рассказал участникам о состоянии и перспективах рынка IT-технологий в сфере туризма, а также роли холдинга в развитии отрасли. Участниками конференции стали IT-директора крупнейших российских ритейл-компаний, IT-специалисты, журналисты и представители экспертного сообщества.
По словам Тимофея, в России наблюдается ежегодный рост онлайн-продаж туристических услуг как в сфере индивидуального, так и корпоративного обслуживания, в связи с чем Интернет-сервисы и высокотехнологичные проекты по бронированию авиабилетов, отелей и сопутствующих трэвел-услуг становятся привлекательными инвестиционными объектами. Несмотря на экспансию международных игроков в гостиничном бизнесе (Expedia, TUI, Booking.com), в сегменте продаж билетов отсутствуют крупные игроки и консолидаторы, открывая большие перспективы для российских компаний. Постепенный рост популярности самостоятельного туризма и использования банковских карт среди россиян является основным фактором, позволяющим утверждать, что рынок продолжит рост.
«Показатели холдинга Випсервис, лидера по консолидации авиатранспортных услуг в России, в значительной степени демонстрируют указанные в презентации перспективы роста рынка. Ежегодный объем продаж холдинга Випсервис увеличивается на 30%, при этом в 2012 году оборот компании составил 1,3 млрд долларов», – отметил Тимофей Русских в ходе конференции.