Содержание |
Биография
Образование
Геррит Шпенглер окончил Мюнхенский университет и бизнес-школу E.M. Lyon Business School.
Карьера
2016-2020
Геррит Шпенглер начал работать в Volkswagen в 2016 году. Тогда он пришел на должность руководителя группы по организации центральных функций, где, как отмечает компания, помимо прочего, уделял особое внимание вопросам управления персоналом. В 2020 году назначен на пост директора по персоналу в ООО «Фольксваген Груп Рус».
2022: Назначен гедиректором Volkswagen Group Rus
15 сентября 2022 года стало известно о назначении Геррит Шпенглера новым генеральным директором российского представительства Volkswagen. На этом посту он сменил Штефана Меху, который руководил компанией с начала 2021 года.
О том, что Геррит Шпенглер стал новым главой ООО «Фольксваген Груп Рус», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. До этого назначена он работал в компании директором по персоналу.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
Назначение главой российского представительства специалиста по кадрам косвенно свидетельствует о том, что готовится продажа всех активов Volkswagen в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Если назначают HR-директора, то все сводится к свертыванию или существенному уменьшению бизнеса, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» эксперт. |
Два источника «Газеты.Ru» – в Volkswagen Group Rus, а также в автобизнесе – сообщили о подготовке завода к продаже.
Рабочей схемой для Volkswagen по сохранению бизнеса и даже производства в РФ в условиях западных санкций мог бы быть договор с узбекскими или казахстанскими автокомпаниями, считает Бургазлиев. По его мнению, на российском рынке можно было бы создать зонтичный бренд по аналогии с Ravon (работал в РФ с 2015 по 2019 год), который осуществлял продажу моделей концерна GM, ранее покинувшего российский рынок.
Завод «Фольксваген Груп Рус» мощностью 225 тысяч автомобилей в год расположен в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге. До начала весны 2022 года предприятие выпускало автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Также в Калуге работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тысяч единиц продукции в год.[1]