Скорик Алексей Дмитриевич
Основатель
Предыдущие места работы:
Vinci Agency (Диджитал агентство Винчи)
Старший менеджер по связям с общественностью
FleishmanHillard Vanguard (ФХВ, Флейшман-Хиллард Вэнгард)
Помощник по связям со СМИ
Образование:
МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет) - 2015
Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) - 2018
Сколково Московская школа управления - МШУ - 2022
Содержание |
Биография
Образование
- 2011-2015 гг., Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), «Лингвистика»
- 2015 г., Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана (LMU), DSH-Prüfung (DSH 3)
- 2016-2018 гг., Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), «Медиаменеджмент». Диссертация: «Платный доступ к контенту как альтернатива рекламной бизнес-модели медиа в современной России»
- 2022 г., Школа инноватики и предпринимательства (НИУ ВШЭ), «Коммерциализация и внедрение наукоемких разработок»
- 2023 г., Школа управления СКОЛКОВО, «Венчурные инвестиции в стартапы и быстрорастущие компании»
Трудовая деятельность
С 2021 года — основатель и генеральный директор Nanga Agency, международного PR-агентства с фокусом на продвижении технологических компаний и наукоемких проектов на разных стадиях. Агентство работает как с крупным бизнесом, так и со стартапами в следующих областях: DeepTech, BioTech, ИТ, VC, FoodTech, AutoTech, FinTech, Well-Being. География: Global.
По данным технологического издания Хайтек+, Nanga Agency — ключевое для российского DeepTech рынка PR-агентство. Компания единственная[1] в России и СНГ имеет десятки реализованных кейсов по продвижению продуктов на основе квантовых вычислений, квантовых коммуникаций, квантовых сенсоров, искусственного интеллекта, беспилотных технологий, альтернативных белков и новой энергетики.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
С 2019 по 2021 годы — независимый PR-консультант для технологических компаний. Функционал: продвижение сложных технологических продуктов в России, Великобритании, США, Европе, СНГ и на Украине. Ключевые индустрии: DeepTech, VC, AutoTech, FoodTech, Well-Being.
С 2017 по 2019 годы отвечал за продвижение технологических компаний и стартапов в России, США, СНГ и на Украине в должности старшего PR-менеджера в PR-агентстве Vinci Agency. Ключевые индустрии: VC, FoodTech, AutoTech, Gaming, Blockchain.
С 2016 по 2017 годы в должности PR-менеджера отвечал за внешние коммуникации собственных продуктов ОСТ Медиа (ИТ).
C 2015 по 2016 годы занимал позицию Media Relations Assistant в практиках высоких технологий и маркетинговых коммуникаций в коммуникационном агентстве FleishmanHillard Vanguard.
Общественная деятельность
Наряду с профессиональной деятельностью, Алексей Скорик регулярно делится экспертизой в области стратегических и межкультурных коммуникаций, трансфера технологий, продвижения сектора DeepTech и наукоемких проектов на ключевых отраслевых выставках и научных конференциях:
- участник первого в России масштабного PR-мастермайнда в рамках Российского интернет форума;
- участник международной научной конференции «Диалоги о геномике;
- жюри в первой российской премии для digital PR-специалистов Rassvet.award;
- приглашенный эксперт в школе по научпоп-журналистике, организованной RT School и АНО «Национальные приоритеты».
С 2017 года — колумнист технологического онлайн-журнала RB.RU и издания для предпринимателей Inc. Автор экспертных материалов в российских и международных технологических и деловых СМИ.
Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и международных ассоциаций PRCA и PRSA.
Примечания