Сергей Синягин назначен в ноябре 2011 года генеральным директором аутсорсингового контактного центра «Телеком-Экспресс». Ранее он занимал должность заместителя генерального директора, директора бизнес-единицы «Развитие контактных центров». Витчинка Дмитрий, возглавлявший «Телеком-Экспресс» до ноября 2011 г., назначен главным советником и вошел в состав совета директоров компании. Параллельно он возглавил один из проектов в области электронной коммерции.
Как сообщается, на ближайшие несколько лет перед «Телеком-Экспресс» стоит новая задача: добиться, чтобы структура выручки компании была 60/40. 60% доходов должно поступать от ключевого клиента, а 40% — от других заказчиков.
Сергей Синягин закончил Московскую медицинскую академию, кандидат медицинских наук, по второму образованию — профессиональный менеджер.
С середины 90-х годов возглавлял департаменты клиентского обслуживания, включающие в себя крупные call-центры, в компаниях «ВымпелКом», «Телеком-Эксперт», МТС, Air Union. Имеет большой опыт по построению и налаживанию работы масштабных call-центров.
С марта 2008 г. по август 2009 г. занимал должность операционного директора в компании Sequoya Credit Consolidation. С 2009 по ноябрь 2011 г. — заместитель гендиректора «Телеком-Экспресс», директор бизнес-единицы «Развитие контактных центров».