Сергей Новицкий был директором департамента сопровождения ИТ-систем «Хоум Кредит Банка» с марта 2010 г. Он отвечал за работоспособность ИТ-систем, переданных в промышленную эксплуатацию, и обеспечение непрерывности предоставления бизнесу всего каталога ИТ-услуг.
До перехода на работу в банк Новицкий с 2005 по 2010 гг. работал директором департамента информационных технологий в «Секвойя Кредит Консолидейшн», а перед этим занимал пост старшего менеджера процессингового центра «Альфа-банка». В 2010 г. он получил бизнес-образование, закончив курс MBA по направлению ИТ-менеджмент в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
Как заявили CNews в ИТ-блоке банка "Хоум Кредит энд Финанс Банк", серьезные преобразования начались с сентября 2012 г.: «Из двух департаментов - развития и сопровождения, было создано пять самостоятельных ИТ-структур: четыре департамента в Москве и ИТ-центр в Обнинске. Последний по численности и функциональной нагрузке не уступает столичным подразделениям».
После этого круг задач, зона ответственности и сфера влияния руководителя департамента сопровождения систем ощутимо сократились за счет перераспределения функций с новыми ИТ-структурами. «Более высокая карьерная ступень прочно занята CIO Евтушенко Алексеем, который уже несколько лет подряд лидирует в рейтингах лучших ИТ руководителей России», - говорят в банке.
В итоге Новицкий решил оставить текущее место работы. «За три года работы в банке Новицкий фактически с нуля создал эффективную структуру ИТ-сопровождения, обеспечивая работу более 26 тыс. сотрудников банка, перенес все инфраструктурное обеспечение и поддержку АБС из Брно (Чехия) в Россию – а это обработка банковских операций 24 млн. клиентов, - перечисляют в ИТ-блоке банка. - Проведено переоборудование основного и резерного центров обработки данных (ЦОД), реструктуризация контакт центров, все ключевые системы переведены на сопровождение в режиме 24х7. Создан и запущен в работу собственный процессинг. Под непосредственным руководством Сергея Новицкого трудилось более 400 ИТ специалистов».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Цитата
Опыт перебазирования ИТ-оборудования с одной площадки ЦОДа на другую. Нет способа без сбоев перевезти оборудование в другой дата-центр за 48 часов, кроме как скрупулезно готовиться к этому полтора месяца, убежден Сергей НОВИЦКИЙ, директор департамента сопровождения информационных технологий банка «Хоум Кредит».