СМ. ТАКЖЕ (2)

Содержание

Меньшиков Павел Анатольевич
Меньшиков Павел Анатольевич

Биография

Карьера

В 2004 году начал с позиции разработчика банковских систем, затем работал системным аналитиком и менеджером ИТ-проектов.

2 года посвятил стартапу Touchbank венгерской банковской группы OTP в роли директора проекта.

В Росбанк пришел в 2015 году на позицию старшего менеджера проекта - модернизации контакт-центра банка.

Через год стал руководителем центра компетенций систем дистанционного банковского обслуживания в департаменте развития ИТ, в периметре которого были развитие интернет- и мобильного банка. По завершении проекта замены платформы интернет-банка возглавил управление развития электронных каналов в розничной вертикали банка.

С 2017 по 2019 год в команде Алексея Лолы занимался организацией, запуском и сопровождением digital-команд: цифровые продажи, цифровое обслуживание и webteam. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.4 т

В 2019 году был назначен заместителем директора департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка.

2021: Директор департамента цифрового развития розничного бизнеса Росбанка

Павел Меньшиков назначен директором департамента цифрового развития розничного бизнеса Росбанка. Об этом банк сообщил TAdviser 13 января 2021 года.

Павел продолжит укреплять позиции Росбанка на рынке цифровых банковских продуктов и услуг. Одной из ключевых задач, поставленных перед Павлом, будет увеличение доли цифровых продаж, активности клиентов в цифровых каналах. Кроме того, Павел сконцентрируется на запуске обновленного мобильного приложения Росбанка и обеспечении ему позиции в топ-5 мобильных приложений на рынке. Павел также будет развивать digital в рамках стратегии клиентоцентричности и отвечать за дальнейшее развитие сервисов системы быстрых платежей.

«
Развитие дистанционных каналов обслуживания и в особенности – банковского мобильного приложения – является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Благодаря технологиям можно существенно экономить время на общении с банком, на проведении почти всех видов транзакций. Так, уже каждый второй депозит, каждый третий кредит, каждая пятая кредитная карта и три сберегательных счета из четырех оформляются клиентами Росбанка онлайн. Уверен, что разносторонний опыт Павла, а также его опыт работы в группе Росбанк и четкое понимание нашей стратегии позволят ему реализовать самые амбициозные задачи, поставленные перед департаментом цифрового развития розничного бизнеса,
отметил Алексей Лола, директор розничного бизнеса Росбанка.
»