> ПРОЕКТЫ (2) <

Макаревич Александр Сергеевич
Макаревич Александр Сергеевич

Биография

Родился 30 июня 1982 года в городе Неман Калининградской области.

В 2005 году окончил Балтийскую государственную академию рыбопромыслового флота (БГАРФ), специальность — инженер АСОиУ.

В 2012 году получил диплом по менеджменту в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта (БФУ им. Канта).

Сертифицированный тренер Miller Heiman по методологиям Strategic Selling (методология построения стратегии победы в ключевых сделках) и Large Account Management Process (методология построения стратегии развития отношений с ключевыми клиентами).

Член закрытого клуба предпринимателей.

Карьера

С 2007 года работал менеджером по продажам в Softline, в 2008 годы выполнил план продаж на 130%. В 2009 был назначен руководителем регионального представительства в городе Калининград.

С 2010 по 2014 год — директор по развитию бизнеса компании Softline в Республике Башкортостан и Оренбургской области, за этот период продажи подразделения выросли в 2,5 раза.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

С 2014 по 2016 год работал директором по развитию продаж региональной вертикали SMB в московском офисе компании Softline. Команда, которой управлял Александр, состояла из 120 человек.

С 2016 по 2018 годы — коммерческий директор в Ivideon. За это время открыты новые региональные представительства и выстроена дистрибьюторская сеть, объем продаж вырос более чем в 2 раза.

С 2019 года курировал в Softline ряд проектов в управлении цифровой трансформации. Развивал использование корпоративной методологии Miller Heiman в управлениях EPG Москва и Gov. Осуществлял операционное руководство проекта «ТОП-50», в рамках которого помогал командам формировать стратегии развития ключевых клиентов, выстраивать эффективный ритм бизнеса для последующей реализации и улучшения. Таким образом стандартизован процесс работы с ТОП-клиентами, улучшены метрики проекта, 160 сотрудников обучены новым методологиям.

В июне 2023 года назначен директором департамента продаж компании SL Soft, входящей в ГК Softline. Отвечает за управление и развитие команды продаж, выстраивание комплексной стратегии для обеспечения роста продаж и продвижения продуктовой линейки.