2016: Назначение главой MobileIron

6 января 2016 года было объявлено о назначении генерального директора MobileIron. Смена руководства компании произошла в день публикации достаточно позитивной квартальной отчетности.

Новым главным исполнительным директором (CEO) и президентом MobileIron назначен Барри Майнц (Barry Mainz), занявший место Боба Тинкера (Bob Tinker), который возглавлял MDM-вендора восемь лет — с самого его основания в 2007 году. Майнц вошел в совет директоров MobileIron, членом которого Тинкер также останется.

В начале 2016 года Барри Майнц возглавил MobileIron

До прихода в MobileIron Барри Майнц возглавлял компанию Wind River, принадлежащую Intel и занимающуюся разработкой программного обеспечения для всевозможных встраиваемых приложений, в том числе автомобилей, принтеров, сетевого оборудования и мобильных телефонов. За плечами Майнца большой опыт в продажах, отмечает издание CRN.

Джей Гордон (Jay Gordon), вице-президент по продажам техасской компании Plano (партнер MobileIron), говорит, что не удивлен сообщением о смене гендиректора MobileIron, поскольку этот шаг является ключевым компонентом стратегии компании, борющейся за сохранение конкурентоспособности на насыщенном рынке технологий управления мобильными устройствами. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 6 т

MobileIron является одним из последних нишевых игроков рынка MDM, который переживает сильную консолидацию на фоне расширения бизнеса ИТ-гигантов, таких как VMware, Citrix и SAP, отмечает Гордон. По его мнению, к платформе MobileIron по-прежнему будут тяготеть и те, кто меняет MDM-решения, и те, кто пользуется ими впервые.

О смене генерального директора MobileIron было объявлено в день обнародования предварительных финансовых данных. В четвертом квартале 2015 года выручка компании составила $42–43 млн, что больше прогнозируемого ранее диапазона в $41–42 млн.

Барри Майнц заявил, что он приложит максимум усилий для роста бизнеса и прибыли, к чему MobileIron стремится. Однако добиваться высоких финансовых результатов компании непросто, поскольку корпоративные клиенты всё чаще отказываются от лицензий на ПО в пользу подписок. В 2015 году акции MobileIron потеряли более 60% своей стоимости.[1]

Примечания