Содержание

Исайкин Алексей Иванович
Исайкин Алексей Иванович

Биография

2022: Выход из состава акционеров ГК «Волга-Днепр»

Основной владелец и основатель авиакомпании «Волга-Днепр» Алексей Исайкин выходит из состава акционеров компании. Об этом грузовой авиаперевозчик сообщил 12 августа 2022 года.

«
Алексей Исайкин - основатель авиакомпании «Волга-Днепр» после 45 лет работы в авиационной индустрии принял решение выйти из состава акционеров компании и передать управление менеджменту с 32-летней уникальной компетенцией международных авиагрузовых перевозок, - сообщил ТАСС представитель компании.
»

По словам источников «Коммерсанта», Исайкин выходит из капитала всех иностранных активов, которые ему принадлежат: Alpine Prosperity Foundation (Лихтенштейн), Gloria 7 S.a r.l. (Люксембург), Volga-Dnepr Logistics B.V. (Нидерланды), CargoLogic Germany и CargoLogicAir (Великобритания).

Уход Алексея Исайкина из «Волга-Днепр» может открыть новые возможности и для бизнесмена

Решение принято на фоне санкций Великобритании из-за российской военной спецоперации на Украине, под которые Исайкин попал в июне 2022 года; оно призвано снизить риски для деятельности международных компаний, избежать угрозы блокировок счетов и «продолжить работу с заказчиками, банками и юристами в Европе», сообщили собеседники, отметив, что санкции фактически блокируют деятельность всех подразделений за границей.

Старший директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов полагает, что сделка по продаже бизнеса, «скорее всего, носит неденежный характер». По его словам, основатель компании — преданный авиации человек, а идея сохранить компанию в близком окружении выглядит вполне приоритетной. Смысл у выхода Исайкина из иностранных активов есть, по словам Смирнова, это может стать изящным решением для превращения группы в юридически чистого международного игрока.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

По данным «Коммерсанта», к 12 августа 2022 года Алексей Исайкин находится в России, однако бизнесмен может запустить за рубежом авиационные проекты «при желании и с учетом кипрского второго паспорта». [1]

Примечания