Sabre AirCentre - глобальный поставщик решений для отслеживания воздушных судов, информационных технологий и связи для авиационного сообщества.
История
2021: CAE купила Sabre AirCentre за $392,5 млн
28 октября 2021 года Sabre сообщила о продаже подразделения разработки ПО для управления полетами Sabre AirCentre компании CAE за $392,5 млн. В периметр сделки вошли портфель продуктов Sabre AirCentre, соответствующие технологии и интеллектуальную собственность, а также команда специалистов AirCentre. Завершение сделки ожидается в первом квартале 2022 года и зависит от выполнения обычных условий и одобрения регулирующих органов.
Приобретение Sabre AirCentre позволит CAE расширить охват своей клиентской базы, не ограничиваясь обучением пилотов, и утвердить компанию в качестве технологического лидера на растущем рынке ведущих в отрасли цифровых решений для полетов и работы экипажей.
Для Sabre продажа компании демонстрирует ее приверженность ранее объявленным стратегическим инициативам и является еще одним шагом к реализации ее видения создания нового рынка для персонализированных путешествий. Благодаря этой сделке и другим стратегическим изменениям, осуществленным за 2020 год, Sabre будет лучше позиционирована для получения дополнительных доходов в будущем, отмечается в пресс-релизе.
Бизнес Sabre AirCentre высоко ценится многими ведущими авиакомпаниями мира, почти все из которых сегодня являются клиентами CAE. Это приобретение значительно расширит возможности CAE в рамках крупной клиентской базы авиакомпаний и позволит нам выполнить нашу цель, помочь нашим клиентам в области гражданской авиации управлять своим бизнесом с высочайшим уровнем эффективности и точности. Мы намерены инвестировать и внедрять инновации в области цифровых полетов и работы экипажей, что является одним из направлений развития нашего бизнеса, - сказал президент и генеральный директор CAE Марк Парент (Marc Parent). |
Данная сделка станет девятым выгодным приобретением для CAE с начала пандемии коронавируса COVID-19, что еще больше подтверждает намерение компании выйти из пандемии более крупной, более устойчивой и более прибыльной. До 2024 года CAE будет последовательно объединять цифровую экосистему летных операций с целью предоставления целостного набора решений, предназначенных для улучшения работы и повышения качества полетов и обслуживания экипажей.[1]