Novakid
С 2017 года
США
Северная Америка
Сан-Франциско
US 548 Market St 8291 Калифорния 94104-5401
Содержание |
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Азаров Максим Владимирович | Москва | Основатель |
Лапшина Маргарита Александровна | Москва | Менеджер по связям с общественностью |
Конечные собственники
Новакид это международная онлайн школа английского для детей 4-12 лет, с преподавателями носителями языка, использующая современные технологии виртуальной реальности, модель массовых ролевых онлайн игр и персонализацию траектории обучения для достижения высокого уровня погружения и эффективного освоения английского языка. Обучение в Новакид это дополнение к формальному изучению английского в школах, позволяет детям не выходя из дома получать практические навыки общения на английском с учителями носителями языка и сверстниками обучающимися в Новакид из других стран.
Показатели деятельности
2020: Рост бизнеса на 500%
Онлайн-платформа английского языка для детей в возрасте от 4 до 12 лет Novakid 27 января 2021 года сообщила итоги 2020 года, рост бизнеса компании (размер клиентской базы, выручка и чистая прибыль) превысил 500%. Кроме того, по итогам года Novakid в ходе двух инвестиционных раундов привлекла более 5 млн долларов США от инвесторов из Соединенных штатов, Азии и Европы для развития продукта и экспансии в другие регионы.
2020 год стал годом серьезного роста ключевых показателей. Так, в 2020 году в Novakid зарегистрировалось более 25 тысяч новых учеников и общее число клиентов компании в 40 странах мира превысило 30 тысяч человек. Преподавательский коллектив Novakid по итогам года вырос до 1000 человек, высококвалифицированные педагоги платформы, преподающие детям исключительно на английском языке, провели на январь 2021 года же более миллиона онлайн-уроков.
Резкий скачок наблюдается и в совокупном обороте компании. Если по итогам 2019 года он составил около 2 млн. долларов США, то в 2020 году сумма превысила 9 млн. долларов США.
2020 год стал рекордным для нашей компании по целому ряду показателей, в первую очередь по скорости прироста учеников. Мы связываем это не только с ограничениями в связи с коронавирусом, введенными по всему миру, в том числе и полным закрытием школ, но также и с растущим доверием к онлайн-образованию в целом. Считаю, что в дальнейшем нас ожидает соединение форматов онлайн- и офлайн-обучения. Многие дошкольные заведения, школы и вузы, начав использовать инструменты онлайн-обучения, увидели, что часть из них действительно может оптимизировать образовательный процесс. Поэтому и дальше смешанный формат обучения будет востребован, его будут активно дорабатывать и развивать, – поделился своим мнением основатель Novakid Максим Азаров. |
Согласно оценкам экспертов, объем российского b2c-рынка онлайн-образования превышает 45 млрд рублей при среднегодовых темпах роста на уровне 20%. В конце 2023 года его величина может перевалить отметку 60 млрд рублей в год при среднегодовых темпах роста на уровне 12–15%. Суммарный объем рынка онлайн-обучения в России включает сегменты дополнительного образования взрослых и детей школьного и дошкольного возраста, коммерческих онлайн-технологий сопровождения и контента для учебного процесса по программам среднего общего и высшего образования.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
К 2023 году мировой рынок онлайн-образования обещает взять планку $282,62 млрд. По оценке Global Market Insights, в 2017 году он измерялся суммой $159 млрд, в 2018-м – $190 млрд, в 2019-м – $205 млрд. По прогнозам специалистов, среднегодовой темп прироста рынка в ближайшие 5–7 лет составит 7–10%.
В 2020 году Novakid значительно расширил функционал личных кабинетов своих учеников, а также обновил образовательные курсы: внедрены квизы, викторины и другие элементы состязаний со своими системами наград и поощрений. Используя такой формат, онлайн-школа следует общемировым тенденциям геймификации образования.
В работе платформы Novakid используются и цифровые решения, способствующие индивидуализации сервисов и персональному подбору преподавателей и заданий для учеников. Среди используемых инструментов: методика оценки прогресса учеников, использующая на январь 2021 года более 900 параметров, применение методов A/B-тестирования и других компонентов подхода, связанного с анализом больших данных, применение методов машинного обучения для распознавания визуальных и речевых данных. Все это позволяет в любой момент времени получать четкие показатели результативности обучения и гибко подстраивать программу под каждого ученика. Кроме того, на платформе Novakid используется модель массовых ролевых онлайн игр (MMORPG).
В 2021 году Novakid продолжит активно развивать несколько направлений, уже на январь 2021 года активно используемых в работе платформы: распознавание и анализ видео и голоса, анализ сценариев поведения учеников, построение рекомендательных моделей, персонализация обучения и автоматизация работы преподавателей.
История
2021
*Ребрендинг за $100 тыс.
Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid впервые провела обновление бренда. Проект, инвестиции в который составили $100 тыс., был реализован совместно с агентством Proximity/BBDO. В корне внешних изменений лежат внутренние подвижки: кратный рост компании и выход на новые региональные рынки, рассказали 22 ноября 2021 года в Novakid.
Оптимизация ИТ-инфраструктуры обеспечила стабильный рост Novakid на международном рынке: только с начала 2021 года рост числа пользователей онлайн-платформы достигал уровня в 700%. Спустя 5 лет после основания Novakid работает в 45 странах мира — в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общая клиентская база компании достигла отметки в полмиллиона пользователей.
Как следствие экспансии на зарубежные рынки, стратегических изменений и запусков новых проектов для большей персонификации и геймификации образовательного продукта появилась необходимость впервые обновить визуальный и смысловой код Novakid.
Цель обновления бренда Novakid — повысить качество коммуникации с пользователями за счет простой и максимально точной системы визуальных и идейных "маркеров", понятных во всех странах присутствия. Для достижения цели был упрощен логотип компании, появились фирменные цветовая палитра и гарнитура.
«Стратегическая цель новых визуальных и идейных констант — сделать "английский для детей" и Novakid синонимами. Инвестиции в проект обновления бренда соответствуют этой цели: мы ожидаем, что они окупятся кратным ростом узнаваемости на мировом рынке и повышением лояльности пользователей», - подчеркнул CEO Novakid Максим Азаров. |
Привлечение $35 млн инвестиций
В начале августа 2021 года компания Novakid сообщила о привлечении $35 млн инвестиций. В онлайн-платформу обучения английскому языку вложились специализирующийся на рынке EdTech фонд Owl Ventures, ранее вложившийся в образовательные сервисы MasterClass и Quizlet, и Goodwater Capital, инвестор Twitter и Spotify. В раунде участвовали и текущие акционеры, включая Leta Capital, PortfoLion, TMT Investments и др.
По собственным данным Novakid, к началу августа 2021 года платформа обслуживает 380 000 клиентов. Количество обучающихся за первое полугодие 2021 года увеличилось на 700%. Проект представлен в 43 странах, включая Россию, 80% клиентов при этом живут в Европе.
За счет инвестиций Novakid планирует выйти на новые рынки в странах Азии и укрепить свои позиции на существующих — в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки. Также, компания обещает усилить разработку образовательного контента, усовершенствовать технологии геймификации, расширить сотрудничество с лингвистическими лабораториями в Европе и США, чтобы сделать обучение максимально персонализированным.
Партнер Skyeng Александр Ларьяновский убежден, что для создателей Novakid логично сфокусировать свое внимание на азиатском рынке, так как российский уже весьма переполнен разнообразными платформами и тут более жесткая конкуренция. По его мнению, в РФ продолжат появляться новые EdTech-проекты в этом сегменте.
Обучение английскому языку не тот рынок, на котором можно построить компанию с оценкой в $1 млрд, работая только в России, согласен партнер «ФРИИ Инвеста» Дмитрий Калаев.
Обучение английскому — большой и перспективный рынок в мировом масштабе, на нем еще много места для инвестиций, уверен основатель «Нетологии-групп» Максим Спиридонов.[1]
2020
Привлечение инвестиций от LETA Capital и TMT Investments
Как стало известно в начале декабря 2020 года, LETA Capital и TMT Investments инвестировали в Novakid. По итогам всего раунда A Series российская онлайн-школа английского языка привлекла $4,25 млн.
TMT Investments вложила $500 тыс. Расходы других инвесторов не раскрываются. При это известно, что больше всех в стартап инвестировал венгерский фонд PortfoLion, входящий в OTP Group. Полученные денежные средства Novakid намерена потратить на поддержание роста бизнеса и развития инноваций в проекте.
Платформа привлекла внимание инвесторов, благодаря динамике развития. За год клиентская база компании и её выручка увеличились более чем на 500%. Операционно компания характеризуется стабильно высоким уровнем удержания клиентов, развитыми продажами на международном рынке и надежной монетизацией за счет платных подписок, — отметил основатель Novakid Максим Азаров, комментируя привлечение инвестиций. |
По мнению сооснователя и управляющего партнера венчурного фонда TMT Investments Артёма Инютина, в ближайшие год на рынке Edtech ожидается бум, а расходы на обучение английскому языку будут расти высокими темпами по всему миру. Команда Novakid создала «прекрасный продукт», который завоевывает рынок, отметил он.
Управляющий партнер LETA Capital Александр Чачава отметил, что Novakid демонстрирует «невероятный» рост в непростые времена, работая более чем в 30 странах по всему миру и значительно расширяя свое присутствие на рынке.
Мы считаем, что Novakid выделяется за счет особого внимания к учету особенностей детской психологии, использования продвинутой технической платформы и хорошей методической проработки уникальных игровых уроков, которые одновременно увлекательны и эффективны, — заявил он.[2] |
$1,5 млн инвестиций от LETA Capital и BonAngels
29 января 2020 года стало известно, что венчурный фонд LETA Capital объявил об инвестиционном раунде совместно с южнокорейским венчурным фондом BonAngels в компанию Novakid – разработчика и поставщика услуг онлайн обучения, работающего в странах Европы и Азии. Объем данного раунда составил $1,5 млн., и это уже второй этап внешнего финансирования для компании Novakid: всего с момента основания компания привлекла $2,2 млн. Полученные инвестиции будут направлены на дальнейшее совершенствование технологической платформы и расширение географии присутствия компании. При этом уже на конец января 2020 года оборот Novakid составляет $2 млн., а бизнес компании вырос в 2019 году более, чем в три раза. Такую же динамику планируется сохранить и в 2020 году.
Компания Novakid, основанная российским предпринимателем Максимом Азаровым в 2017 году, – это онлайн школа английского языка для детей в возрасте 4-12 лет, где все преподаватели являются носителями языка и имеют преподавательские сертификаты для работы с детьми. Обучение строится на разработанной Novakid платформе, которая с помощью технологий виртуальной реальности и геймификации обеспечивает глубокое погружение детей в процесс освоения языка. При этом используется модель массовых ролевых онлайн игр (MMORPG), благодаря чему ученики при освоении материала могут взаимодействовать друг с другом и зарабатывать личные «достижения», а преподаватели выступают как участники и модераторы этого процесса. В то же время, базирующаяся на машинном обучении методика оценки прогресса учеников (она использует более 900 параметров, A/И-тестирование и другие компоненты data-driven подхода), позволяет в любой момент времени получать четкие показатели результативности обучения и гибко подстраивать программу под каждого ученика.
На 29 января 2020 года компания Novakid оказывает услуги ученикам из 36 стран, включая Россию, Польшу, Испанию, Германию и Турцию. Отметим, что одним из ключевых принципов преподавательской работы Novakid является четкое следование культурным особенностям разных регионов. Приглашая преподавателей, представляющих различные этнокультурные традиции, Novakid создает более комфортные условия обучения для самих учеников, а для их родителей – уверенность в соблюдении преподавателями школы принятых этических норм.
Для нас это не первая инвестиция в быстро развивающийся и перспективный рынок образовательных технологий. – Современные подходы, такие как виртуализация учебного процесса, применение элементов машинного обучения для создания и тонкой настройки учебных программ под индивидуальные особенности каждого учащегося, геймификация, уже востребованы в глобальном масштабе. Но перспективы компаний, работающих в этой сфере, будут определяться не только технологическими возможностями образовательных платформ, но и глубиной понимания гуманитарной, человеческой составляющей взаимодействия учителя и ученика. Технологии и методики Novakid учитывают обе эти составляющие, что на мой взгляд, и определяет быстрый рост компании на международном рынке, говорит Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital
|
Всеобщее увлечение изучением иностранных языков в интернете – это долгосрочный и устойчивый тренд. Однако, многие часто используемые инструменты, такие как проведение уроков через Skype или другие подобные сервисы, по сути являются лишь попыткой переноса традиционных «уроков» в удаленный режим. Для того, чтобы добиться действительно прорывных результатов, требуется использовать все возможности современных технологий. Именно для этого мы разработали собственную методику обучения, создали под нее онлайн платформу и выстроили соответствующий процесс подбора, подготовки и оценки преподавателей. Это позволило максимального заинтересовать и мотивировать детей, погрузить их в учебную деятельность, и, в конечном итоге, обеспечить устойчивый высокий уровень освоения ими иностранного языка – в каждой из стран, где работает наша компания, говорит Максим Азаров, со-основатель и CEO компании Novakid
|