Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Ред Лаб (Red Lab) | Red Lab: Timetta Облачное решение для проектно-ориентированного бизнеса | Системы управления проектами | 2019 |
Собственники
В октябре 2010 г. коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет в Maslov PR. С этого момента компания продолжила работать на рынке под брендом Ketchum Maslov. В 2017 году агентство было переименовано в Ketchum. В 2022 году после начала спецоперации России на Украине компания перешла под контроль сооснователей - Михаила Маслова и Сергея Чумина.
Направления деятельности
Основными направлениями деятельности агентства являются стратегическое консультирование по вопросам информационной политики, имиджа и репутации, установление и развитие взаимоотношений со средствами массовой информации, внутрикорпоративные коммуникации и организация специальных мероприятий.
На 2017 год российский офис агентства Ketchum координирует работу региональной сети на восьми рынках стран бывшего СССР.
Клиенты
На апрель 2017 и на август 2022 года ведут обслуживание Philips в России. На февраль 2012 года вели PR-обслуживание IBM в России.
История
2022: Передача контроля над компанией Михаилу Маслову и Сергею Чумину и переименование в Maslov:agency после начала спецоперации России на Украине
В марте 2022 года, после начала спецоперации России на Украине, агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило "об уходе с российского рынка" — контроль над компанией вернули сооснователям и партнёрам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину. Компания продолжает работу под брендом maslov:agency.
За 28 лет сотрудничества с глобальной консалтинговой сетью компания выросла из рамок PR-агентства, появились профильные практики: от анализа данных и разработки визуала до сопровождения изменений, налаживания внутренних коммуникаций и работы с госорганами.
2017: Переименование российского офиса в Ketchum
В июне 2017 года международное агентство Ketchum объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд Ketchum. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии компании, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире.
Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.
«Приведение нашего бренда в соответствие с глобальными стандартами – это логичный шаг, который позволит еще больше сблизить московский офис со всей сетью Ketchum, – подчеркнул Михаил Маслов. – Мы активно интегрируем в нашу работу продукты и инструменты, разработанные нашими международными коллегами, и развиваем новые направления, в том числе внутренние коммуникации и коммуникационное сопровождение изменений. Введение единого бренда позволит повысить эффективность этой работы». |
Смене названия московского офиса предшествовала серия аналогичных преобразований на других рынках. В 2009 году произошло слияние компании Ketchum с ведущим европейским консалтинговым агентством Pleon. В последующие годы европейские офисы были переименованы из Ketchum Pleon в Ketchum. Ketchum ICON в Сингапуре и Ketchum Estrategia в Бразилии также поменяли название на Ketchum вскоре после их приобретения.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Марк Хьюм, глава Ketchum в Европе, добавил:
«С момента присоединения к семье Ketchum российский офис сделал существенный вклад в рост и развитие агентства во всей Восточной Европе. Усиление бренда Ketchum в России является частью долгосрочной концепции развития компании, и мы рады тому, что это поспособствует укреплению взаимодействия внутри нашей сети, повысит эффективность и уровень профессиональной компетенции в пользу наших клиентов и коллег по всему миру». |
2011: Партнерство с агентством в Азербайджане
2011 Ketchum Maslov и азербайджанское агентство RED Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве.
2010: Ketchum приобрела контрольный пакет Maslov PR
В 2010 году международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov.
2008: Основание компании Maslov PR Tashkent
В 2008 году основана компания Maslov PR Tashkent - первое профессиональное PR-агентство в Узбекистане, предоставляющее весь современный набор услуг в области связей с общественностью. Бренд Maslov PR впервые выходит за пределы России. Подписание партнерских соглашений с агентствами в Беларуси и Санкт-Петербурге.
2007: Партнёрства с агентствами на Украине и в Казахстане
В 2007 году проходит установление партнерских отношений c агентствами на Украине и в Казахстане, что положило начало созданию партнёрской сети агентства Maslov PR в странах ближнего зарубежья.
2006: Создание агентства Maslov PR
В 2006 году создаётся агентство Maslov PR в результате реструктуризации компании "Маслов, Сокур и партнёры". Maslov PR подтверждает статус партнера Ketchum в России и получает право представлять интересы Ketchum в странах СНГ.
2004: Агентство получает статус эксклюзивного партнёра Ketchum в РФ и СНГ
В 2004 году Агентство получает статус эксклюзивного партнёра Ketchum в России. В 2004 году соглашение между компаниями также расширилось на Содружество Независимых Государств (СНГ).
2003: Михаил Маслов - глава АКОС
В 2003 году Михаил Маслов возглавляет российскую Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и представляет Россию в совете ICCO.
В 2005 году Михаил Маслов избран официальным представителем России в Совете IPRA
1999: Участие в организации АКОС
1999 Агентство становится одним из инициаторов создания Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).
1997: Соавторство Хартии по конкуренции в PR
1997 Агентство выступает соавтором и инициатором подписания «Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью»
1995: «Маслов, Сокур и партнеры» становится представителем Ketchum в РФ
1995 Агентство первым в России подписывает официальное соглашение о присоединении к западной PR сети и становится представителем компании Ketchum в России.
1993: Основание «Маслов, Сокур и партнеры»
В 1993 году в Москве основано агентство «Маслов, Сокур и партнеры».
Награды
2014 Ketchum Maslov получает 2 награды SABRE AWARDS: в категории Russia an CIS за совместный проект с Google Russia "Kostroma: Digital Makeover"; в категории Trade Show за совместный проект с EY "SPIEF Index".
2012 Ketchum Maslov признано Лучшим агентством Восточной Европы по версии Holmes Report.
2011 Ketchum Maslov получает награду SABRE в регионе EMEA за совместный проект с компанией Google - «Moscow-Vladivostok: Virtual Journey on Google Maps».