Хендэ Мотор СНГ
С 2007 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123112, ул.Тестовская, д.10
8-800-333-71-67
7 (495) 662-55-00
Содержание |
Персоны (4) работают сейчас - 3 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Водорезова Татьяна | Москва | Менеджер |
Пак Вячеслав | Москва | Руководитель отдела |
Пчелинцева Дарья | Москва | Пресс-секретарь |
Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ Hyundai Motor CIS (Хендэ Мотор СНГ) |
Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.
Показатели деятельности
2022: Сокращение выручки вдвое до 112 млрд рублей
Выручка ООО «Хендэ Мотор СНГ» по итогам 2022 года составила 112 млрд рублей против 224,3 млрд рублей. Таким образом, продажи у российского представительства южнокорейского автопроизводителя сократились более чем вдвое. В то же время чистая прибыль компании увеличилась в 1,8 раза и достигла 12,6 млрд рублей. Такие данные были обнародованы в начале апреля 2023 года.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчетность ООО «Хендэ Мотор СНГ», выручка компании от продаж новых автомобилей снизилась с 208,8 млрд рублей в 2021 году до 93,5 млрд рублей год спустя, от реализации комплектующих — с 11,4 млрд до 9 млрд рублей. Одновременно увеличилась выручка от продаж подержанных авто (с 1,8 млрд до 6,9 млрд рублей) и от сдачи в аренду (с 1,2 млрд до 1,5 млрд рублей).
Себестоимость продаж ООО «Хендэ Мотор СНГ» в 2022 году упала до 89,9 млрд рублей с 204,1 млрд рублей годом ранее. Коммерческие расходы сократились с 8,9 млрд до 4,2 млрд рублей. Управленческие расходы уменьшились на 12%, до 1,4 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 9,4%, до чуть более 22 млрд рублей, прибыль до налогообложения — в 1,9 раза, до 15,9 млрд рублей. Совокупный долг сократился с 27,5 млрд до 5,7 млрд рублей, включая краткосрочные обязательства с 27 млрд до 5,4 млрд рублей.
Сообщается также, что российское представительство Hyundai в 2022 году более чем в три раза сократило в денежном отношении закупки у связанных сторон — с 137,6 млрд до 44 млрд рублей: у завода в Санкт-Петербурге было закуплено автомашин на сумму почти в четыре меньшую, чем годом ранее — на 28,4 млрд против 116,5 млрд рублей. В 2022 году дилеры сумели реализовать 48 555 автомобилей Hyundai и Genesis (в 2021 году — 164 692 единицы).Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей
Что касается модельного ряда, то самое большое количество продаж ООО «Хендэ Мотор СНГ» в 2022 году пришлось на Hyundai Solaris (14 899 штук; -75,5% относительно 2021 года) и Hyundai Creta (13 904 штук , -78,7%).[1]
История
2024: Компания направила в Роспатент 17 заявок о регистрации товарных знаков
Автопроизводитель Hyundai направил не менее 17 заявок в Роспатент с просьбой о регистрации товарных знаков в России. Заявки были поданы в августе 2024 г и относятся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам. Речь про товарные знаки не только самого Hyundai, но и суббренда Genesis.
2022: Остановка производства и продаж авто в России после начала конфликта на Украине
Hyundai прекратил производство и продажи своих автомобилей в России в 2022 году после начала вооружённого конфликта на Украине.
2021
Резкий рост цен на авто в России
Hyundai подвела итоги цифровой трансформации в России
В конце мая 2021 года Hyundai рассказала о некоторых итогах цифровой трансформации в России. Часть технологических проектов реализована при помощи дочернего стартапа Hyundai Mobility Lab, у которого число сотрудников за два года выросло с 7 до 38 человек.
Одним из результатов цифровой трансформации Hyundai стал онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA. Он позволяет оформить и оплатить покупку машин полностью через интернет без привлечения посредников.
К концу мая 2021 года приложение скачали около 17 тыс. раз, в системе зафиксировано порядка 6 тыс. активных пользователей. Начиная с 07 апреля по 25 мая 2021 года поступило почти 70 запросов на бронирование и дальнейшую покупку автомобилей с пробегом на платформе UKA.
В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai также входит проект цифрового ключа Mobikey, позволяющий владельцу делиться доступом к автомобилю онлайн, подключать подписки на различные консьерж-сервисы и не только. За время своего существования специальное приложение Mobikey было скачано более 15 тыс. раз в Google Play и почти 11 тыс. раз в App Store. К концу мая 2021 года услугами Mobikey активно пользуются свыше 16 тыс. человек.
Цифровые сервисы Hyundai включают не только проекты, реализуемые стартапом Hyundai Mobility Lab. Фирменная платформа онлайн-продаж новых автомобилей Hyundai была разработана компанией «Хендэ Мотор СНГ» и представлена 01 декабря 2020 года. Первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой площадке, был передан клиенту уже через неделю после запуска платформы.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев также отметил, что подпиской Hyundai Mobility воспользовались свыше 3 100 человек, количество компаний-клиентов программы Business Mobility превысило 80 организаций.[2]
GM получила 6,3 млрд рублей убытка от продажи Hyundai активов в РФ
ООО «Дженерал Моторз Авто» зарегистрировало убыток в размере 6,3 млрд рублей от продажи активов автозавода в Санкт-Петербурге южнокорейской компании Hyundai. Об этом говорится в отчетности российского представительства General Motors. Данные обнародованы в апреле 2021 года. Подробнее здесь.
На продажу выставлены данные 1,3 млн российских владельцев авто Hyundai
11 января 2021 года стало известно об утечке данных 1,3 млн российских владельцев авто Hyundai. База, которая продается на теневых форумах, содержит ФИО, телефоны, адреса электронных почт и домашние адреса клиентов автопроизводителя, а также информация о купленных ими транспортных средствах, заказах запчастей и участии в маркетинговой активности бренда. Речь идёт о данных пользователей сайта hyundai.ru.
Основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян в разговоре с «Коммерсантом» заявил, что база с данными клиентов Hyundai продается приблизительно за $2 тыс. и, судя по распространенным «пробникам», не имеет признаков компиляции. По словам эксперта, продавец базы обладает высоким рейтингом и ранее не был замечен в продаже фейковых данных. Оганесян уточнил, что самые поздние данные об операциях пользователей, которые содержатся в «пробниках» базы, относятся к 2019 году.
Как предположил Оганесян, база представляет собой «дамп» (снимок информации) SQL-сервера, обслуживающего сайт российского офиса Hyundai, поэтому, вероятно, источником утечки стала уязвимость в этом сервере, найденная автоматическим сканером, или резервная копия данных, к которой получили доступ злоумышленники. У продавца много объявлений, в которых он предлагает базы других компаний в таком же формате, поэтому, скорее всего, хакер массово сканирует уязвимые сети, «выбирает те, что полакомее» и эксплуатирует уязвимости, добавила аналитик KELA Виктория Кивилевич.
Внедрение произвольного SQL-кода в запрос веб-ресурса — один из распространенных типов атак для взлома сайтов и программ, которые обрабатывают и хранят данные, добавляет руководитель группы развития бизнеса центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар» Алексей Кубарев. Вероятно, данные пользователей hyundai.ru утекли в результате именно такой атаки, полагает он.[3]
2019
Создание Hyundai Mobility Lab
В сентябре 2019 года российское представительство объявило о создании компании Hyundai Mobility Lab и её размещение в инновационном центре «Сколково». Подробнее здесь.
Отказ от бумажных сервисных книжек в пользу электронных
5 августа 2019 года Hyundai объявила о полном отказе от бумажных сервисных книжек в России в пользу электронных. Вся информация о ремонте авто будет храниться в единой ИТ-системе.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» перестала выдавать бумажные сервисные книжки с 1 августа 2019 года, а ранее выпущенные документы будут действовать до конца срока службы транспортного средства.
Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai (например, пробег машины и список проведённых работ) будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Автопроизводитель отмечает, что электронная сервисная книжка — это формат сервиса для автовладельцев, который доступен везде при наличии выхода в интернет. Сервисная история даёт возможность получить всю информацию об автомобиле в цифровом виде и делает покупку машины на вторичном рынке прозрачной, поскольку нельзя подделать данные о прохождении ТО, как в случае с бумажными носителями. Это, в свою очередь, может сделать автомобили Hyundai более ликвидными на рынке б/у автотранспорта.
Для получения печатной версии электронной сервисной книжки Hyundai использует верификацию через код подтверждения из SMS-сообщения. Информацию автомобиля из сервиса можно распечатать, сохранить в PDF-файле или отправить по электронной почте.
Hyundai — не первый автопроизводитель, запустивший в России интерактивную базу данных, где хранится сервисная история автомобиля. Mazda сделала это несколькими годами раньше и предлагает услугу для каждого своего автомобиля, зарегистрированного после июля 2006 года.[4]
2017-2018
- Второе поколение модели Hyundai Solaris было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.
- В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.
- По данным на сентябрь 2017 года, в дилерскую сеть «Хендэ Мотор СНГ» входит более чем 140 дилерских центров.
- С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год.
- В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
2010: В России продано более 600 тыс. автомобилей Hyundai
Завод «ХММР» выпускает новую модель автомобиля Hyundai Solaris, разработанную с учетом требований российских потребителей.
К сентябрю 2010 года на российском рынке продано более 600 тыс. автомобилей Hyundai.