Содержание |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Dynamic Yield: Движок сортировки (Ranking Engine) | Системы автоматизации торговли | 0 |
Конечные собственники
Dynamic Yield — израильская компания, развивающее программное обеспечение, которое использует искусственный интеллект для формирования индивидуальных предложений клиентам. Стартап предлагает технологии, позволяющие автоматически выбирать контент для показа на экранах в зависимости от целого ряда факторов. Например, в жаркий день в электронных меню показываются предложения прохладительных напитков или мороженого.
История
2021: Mastercard купил Dynamic Yield
21 декабря 2021 года Mastercard и McDonald’s объявили о соглашении, согласно которому разработчик платежной системы покупает платформу персонализации Dynamic Yield. Это крупнейшая продажа активов McDonald’s за 20 лет. Точная сумма сделки не разглашается, однако, источники, знакомые с условиями, сообщили CNBC, что покупатель мог заплатить более $300 млн.
Сделка с Mastercard позволит Dynamic Yield распространить свою технологию на другие сторонние предприятия, заявили компании. В McDonald's добавили, что компания продолжит сотрудничать с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы продолжать внедрять технологии в своих филиалах. Ожидается, что сделка будет закрыта в течение первых шести месяцев 2022 года.
Dynamic Yield, используя онлайн- и офлайн-каналы, чтобы персонализировать взаимодействие потребителя с брендом, предоставляет индивидуальные рекомендации по продуктам, предложения и контент на основе ряда факторов, включая прошлые покупки, просмотры страниц, время суток, текущую посещаемость магазина и трендовые товары.
Радж Сешадри, президент по данным и услугам Mastercard, сказал в своем заявлении, что «идея зайти в магазин или открыть веб-страницу, чтобы найти опыт, идеально подходящий для вас, больше не является надуманной. Это реальность, которую внедряют все больше брендов и ожидают все больше потребителей. Благодаря опыту Dynamic Yield, нашему масштабу и взаимоотношениям мы сможем вывести связи между конечным потребителем и нашими клиентами на новый уровень».
Мы рады продолжить сотрудничество с McDonald’s, давним клиентом и проверенным новатором в этой сфере, - добавил Сешадри. |
McDonald’s приобрела Dynamic Yield в 2019 году, став одним из первых брендов, интегрировавших технологию принятия решений в свои рестораны. Под руководством McDonald’s Dynamic Yield удвоила выручку и существенно расширила клиентскую базу.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками
Внедрение и совершенствование этой технологии было важным компонентом стратегии роста McDonald’s Accelerating the Arches, в рамках которой бренд уделяет приоритетное внимание улучшению качества заказов, внедрению глобальной программы лояльности и расширении зоны доставки.
В Mastercard заявили, что приобретение усилит уникальную, существующую синергию между цифровыми технологиями взаимодействия McDonald’s, которые на момент приобретения поддерживаются SessionM и Test & Learn.[1]
2019: McDonalds купила Dynamic Yield
25 марта 2019 года McDonald’s объявила о приобретении Dynamic Yield, но стоимость сделки называть не стала. По данным источников TechCrunch, McDonald’s заплатила более $300 млн, поэтому эта покупка стала крупнейшей для сети ресторанов быстрого питания более чем за 20 лет.
В McDonald’s пояснили, что разработки Dynamic Yield найдут применение при создании персонализированного меню в «МакАвто», которое будет меняться в зависимости от погодных условий, популярности блюд и ситуации на дорогах. Кроме того, сервис, анализируя заказы, будет предлагать приобрести дополнительную еду в зависимости от выбора покупателя.
Отмечается, что технология уже успешно опробована в 2018 году, поэтому в 2019-м она должна появиться в большом количестве ресторанов McDonald’s в США. Позднее она будет внедрена и по всему миру.
Благодаря этому приобретению мы повышаем роль технологий и данных в нашем будущем и скорости, с которой мы сможем реализовать наше видение по созданию более персонализированного опыта для наших клиентов, — заявил президент и генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук (Steve Easterbrook). |
Помимо McDonald’s, технологиями Dynamic Yield к марту 2019 года пользуются IKEA, Fendi и Forever 21. Израильская компания будет и дальше предлагать свои разработки этим и другим клиентам после присоединения к McDonald’s.[2]