Dynamic Yield

Компания

Dynamic Yield

Собственники:
MasterCard WorldWide

Содержание

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

Dynamic Yieldизраильская компания, развивающее программное обеспечение, которое использует искусственный интеллект для формирования индивидуальных предложений клиентам. Стартап предлагает технологии, позволяющие автоматически выбирать контент для показа на экранах в зависимости от целого ряда факторов. Например, в жаркий день в электронных меню показываются предложения прохладительных напитков или мороженого.

История

2021: Mastercard купил Dynamic Yield

21 декабря 2021 года Mastercard и McDonald’s объявили о соглашении, согласно которому разработчик платежной системы покупает платформу персонализации Dynamic Yield. Это крупнейшая продажа активов McDonald’s за 20 лет. Точная сумма сделки не разглашается, однако, источники, знакомые с условиями, сообщили CNBC, что покупатель мог заплатить более $300 млн.

Сделка с Mastercard позволит Dynamic Yield распространить свою технологию на другие сторонние предприятия, заявили компании. В McDonald's добавили, что компания продолжит сотрудничать с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы продолжать внедрять технологии в своих филиалах. Ожидается, что сделка будет закрыта в течение первых шести месяцев 2022 года.

Mastercard приобрел Dynamic Yield

Dynamic Yield, используя онлайн- и офлайн-каналы, чтобы персонализировать взаимодействие потребителя с брендом, предоставляет индивидуальные рекомендации по продуктам, предложения и контент на основе ряда факторов, включая прошлые покупки, просмотры страниц, время суток, текущую посещаемость магазина и трендовые товары.

Радж Сешадри, президент по данным и услугам Mastercard, сказал в своем заявлении, что «идея зайти в магазин или открыть веб-страницу, чтобы найти опыт, идеально подходящий для вас, больше не является надуманной. Это реальность, которую внедряют все больше брендов и ожидают все больше потребителей. Благодаря опыту Dynamic Yield, нашему масштабу и взаимоотношениям мы сможем вывести связи между конечным потребителем и нашими клиентами на новый уровень».

«
Мы рады продолжить сотрудничество с McDonald’s, давним клиентом и проверенным новатором в этой сфере, - добавил Сешадри.
»

McDonald’s приобрела Dynamic Yield в 2019 году, став одним из первых брендов, интегрировавших технологию принятия решений в свои рестораны. Под руководством McDonald’s Dynamic Yield удвоила выручку и существенно расширила клиентскую базу.Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками 3.4 т

Внедрение и совершенствование этой технологии было важным компонентом стратегии роста McDonald’s Accelerating the Arches, в рамках которой бренд уделяет приоритетное внимание улучшению качества заказов, внедрению глобальной программы лояльности и расширении зоны доставки.

В Mastercard заявили, что приобретение усилит уникальную, существующую синергию между цифровыми технологиями взаимодействия McDonald’s, которые на момент приобретения поддерживаются SessionM и Test & Learn.[1]

2019: McDonalds купила Dynamic Yield

25 марта 2019 года McDonald’s объявила о приобретении Dynamic Yield, но стоимость сделки называть не стала. По данным источников TechCrunch, McDonald’s заплатила более $300 млн, поэтому эта покупка стала крупнейшей для сети ресторанов быстрого питания более чем за 20 лет.

В McDonald’s пояснили, что разработки Dynamic Yield найдут применение при создании персонализированного меню в «МакАвто», которое будет меняться в зависимости от погодных условий, популярности блюд и ситуации на дорогах. Кроме того, сервис, анализируя заказы, будет предлагать приобрести дополнительную еду в зависимости от выбора покупателя.

McDonald’s купила ИИ-компанию и предложит посетителям блюда в зависимости от погоды

Отмечается, что технология уже успешно опробована в 2018 году, поэтому в 2019-м она должна появиться в большом количестве ресторанов McDonald’s в США. Позднее она будет внедрена и по всему миру.

«
Благодаря этому приобретению мы повышаем роль технологий и данных в нашем будущем и скорости, с которой мы сможем реализовать наше видение по созданию более персонализированного опыта для наших клиентов, — заявил президент и генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук (Steve Easterbrook).
»

Помимо McDonald’s, технологиями Dynamic Yield к марту 2019 года пользуются IKEA, Fendi и Forever 21. Израильская компания будет и дальше предлагать свои разработки этим и другим клиентам после присоединения к McDonald’s.[2]

Примечания