Byju’s

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Основанный в 2011 года индийский EdTech-стартап Byju’s готовит студентов, обучающихся на курсах бакалавриата и магистратуры, также стартап расширил сферу своей деятельности на школьников.

История

2022: Увольнение в июне и октябре по 2500 сотрудников

Число увольнений в технологических компаниях в 2022 году

2021: Привлечение $350 млн инвестиций, оценка в $16,5 млрд

В середине июня 2021 года индийский Edtech-стартап Byju’s привлек $350 млн инвестиций от UBS Group, Blackstone и основателя Zoom Эрика Юаня. Оценка стартапа выросла до $16,5 млрд.

Новая оценка позволила Byju’s превзойти стартап Paytm, который в последний раз оценивался в $16 млрд, и занял лидирующую позицию в индийской экосистеме стартапов. По состоянию на июнь 2021 года Paytm работает над изучением публичных рынков и планирует привлечь до $3 млрд, в результате чего оценка стартапа может вырасти до $30 млрд.

Самый дорогой стартап Индии Byju’s стоит $16,5 млрд

Новый транш инвестиций для Byju’s является частью более крупного раунда, который стартап начал в начале 2021 года, и всего рассчитывает получить более $1,5 млрд. Среди существующих инвесторов Byju’s также B Capital Group и хедж-фонд XN. В конце 2020 года стартап был оценен в $11 млрд, а в июле 2019 года - в $5,75 млрд.

Частично Byju’s планирует использовать привлеченные средства для приобретения большего количества компаний. Byju’s, который в начале 2021 года приобрел индийскую компанию Aakash почти за $1 млрд, изучает вопрос покупки стартапа онлайн-обучения Toppr, а также сотрудничает с американской компанией Epic.Гид TAdviser по российским заводам компьютерной техники 14.8 т

По состоянию на начало 2021 года у стартапа Byju’s, по его собственным данным, насчитывается более 80 млн пользователей, 5,5 млн из которых являются платными подписчиками. Летом 2021 года Byju’s сообщил о резком всплеске всех типов пользователей, как бесплатных, так и платных клиентов, в связи с началом общенационального локдауна в Индии в конце марта, который в значительной мере затронул Нью-Дели. В мае стартап сообщил, что трафик на его приложения и сайт вырос на 150%.[1]

Примечания